Добрый вечер. У меня проблема. Я встречалась с парнем 2 года,
Я встречалась с парем 2 года, это была моя первая любовь. Расстались мы по моей вине, я сказала, что если он не найдет денег мне на лекарства я уйду у другому, более богатому молодому человеку. После этого мы не общались месяц, я очень сильно соскучилась и позвонила ему, на что услышала, что он меня ненавидит. А на признание в любви и попытку вернуть отношения ответил-поздно пить боржоми, когда почки отказали( на всю жизнь запомню эту страшную пословицу) после этого я прекратила общение полностью, думала, что забуду. Прошло четыре месяца, у меня появились новые отношения, но я думаю только о нем, я люблю только его. Но у него сейчас есть девушка, как мне кажется, он ее любит, они вместе три месяца. Обо мне он даже не вспоминает, не заходит на страницы в соц.сетях, видимо забыл и разлюбил. Но я то его все еще очень сильно люблю, жизни без него не представляю. Помогите мне его вернуть, умоляю

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ангелина!
Не все в жизни можно вернуть. Есть такие слова, есть такие поступки, которые все меняют. Что-то произошло к тому моменту в вашими отношениями, когда Вы сказали некие обидные слова своему молодому человеку. Что за лекарства? Почему он должен был искать на них деньги? Почему в эту ситуацию был привнесен какой-то гипотетический более богатый молодой человек?
Вы смогли выдержать без него месяц, что происходило с Вами в это время? Искали более богатого парня? А ведь для Вашего бывшего партнера это могло выглядеть именно так. Не нашли и позвонили ему? Он мог воспринять это так. И это очень обидно. Он вырастил за это время внутри себя ненависть, чтобы иметь силы расстаться с Вами, о чем и сказал.
Вы нашли другие отношения довольно скоро, вполне понятно и ожидаемо, что они не могут быть сразу же такими же важными и глубокими, как отношения с Вашим бывшим партнером. Вам просто нужно дать себе время на то, чтобы принять ваше расставание.
Ваш бывший парень на волне обиды и злости на Вас смог расстаться с Вами эмоционально и теперь тоже кого-то встретил. Даже если и его отношения не будут долгими, Вам, скорее всего, придется примириться с тем, что с ним Вы расстались. А зачем Вы продолжаете отношения с тем парнем, которого недавно встретили? Ведь он живой человек и может не подозревать о том, что происходит у Вас на душе; он может совершенно искренне мечтать об отношениях с Вами, об их развитии. Ведь для него может быть сильной травмой то, что, он всего лишь является для Вас эмоциональным “пластырем“? Так мы множим и множим боль, используя людей и манипулируя их чувствами.