Слишком эмоциональна.
Доброго времени суток вам. Уж не знаю, что вы напишете полную чушь или нет, надеюсь на второе. Итак, в чем же моя проблема. Я понимаю, конечно, что подростковый период-время гормонов и прочее, но, кажется, я слишком "громко" на все реагирую, смысл, надеюсь, все уловили? Я слишком эмоциональна, слишком реагирую, как это ни парадоксально, не на масштабные трагедии вроде: "Ах, умирает родственник, что делать". А на обыденные бытовые мелочи. В общем проблема с которой сталкивался каждый подросток.

Ответ эксперта
Жизнь преподносит нам множество разных впечатлений. И иногда, действительно, бывает сложно справиться с накатившими эмоциями. Да и кажущаяся посторонним, как ты пишешь, «обыденная бытовая мелочь» может быть очень важной для человека. Например, для кого-то разбитая чашка – просто пустяк, а для кого-то – утрата дорогой вещи, с которой связна важная история из жизни. Так что все люди испытывают в той или иной мере сильные чувства не только на «масштабные трагедии». И в этом парадоксальности, как ты считаешь, нет. Кроме того, все люди индивидуальны и обладают разным темпераментом. Другой вопрос – как мы справляемся с нахлынувшими эмоциями.
К сожалению, написав о чрезмерной эмоциональности, что, действительно, характерно для подросткового возраста, ты ни слова не упомянула о том, какие проблемы у тебя возникают в связи с этим. Могу предположить, что это проблемы самоконтроля и ответственности перед окружающими. Что ж, подростковый возраст – самое подходящее время для воспитания своего характера, было бы желание.
Для начала важно понять, что испытывать чувства, даже очень негативные, – это нормально и естественно. Ненормально, когда мы совершаем плохие поступки под воздействием этих чувств.
А дальше надо научиться распознавать, что именно вызывает неприятные чувства. Для этого можно даже завести дневник, в котором записывать, какая ситуация вызывает сильное раздражение, злость и т.п. Это поможет выявлять свое состояние на этапе его зарождения. Уже сам факт осознания своего эмоционального состояния помогает его контролировать. Дальше, если ситуация позволяет, можно признаться в том, что ты чувствуешь (например, «Мне не нравится, когда берут мои вещи без разрешения» и т.п.).
Если вспыльчивость и недовольство усиливаются, можно честно предупредить об этом окружающих (например, «Я сильно раздражена сейчас, давай продолжим разговор позже, когда я немного успокоюсь»). Короче говоря, если хочешь справиться со вспышками своих негативных чувств, научись их понимать и принимать в себе.