Страх быть брошеной
Так складываетса, што когда я начинаю влюблятса в парня, то все рушытса...Пока только знакомые, и знаков внимания с его стороны больше,придлагает встречатса , дарит цветы, а с моей стороны ничего особенного, даже наоборот холодность,вроде все нормально, а как только я начинаю прывыкать ,и ити ему навстречу, влюблятса, што ли, все рушытса...
По етому ни с кем серьйозно не встречаюсь, просто гуляю с разными парнями.Понимаю, што ето не выход и надо бы с кем то одним, но страх мешает, или я поздно начинаю отвечать взаимностью, когда ему уже ето не надо, или ето и так бы случилось если бы и ответичала на симпатию раньше.Подскажыте как быть, и што менять в сибе?
Извините за ошыбки, так, как не мой родной язык

Ответ эксперта
Здравствуйте, Яна!
Это может быть досадным совпадением, что с Вами так произошло, а может быть, действительно, складывающимся паттерном развития ваших отношений, все зависит от того, сколько раз так произошло и влиял ли полученный опыт на то, как Вы себя вели. Дело в том, что иногда мы начинаем вести себя так, словно бы хотим, чтобы то, чего мы опасаемся, скорее произошло. Иногда мы даже провоцируем людей, с которыми находмся в близких отношениях, на какие-то поступки, которых, вроде бы, опасаемся. Иногда это выражается в том, что мы словно бы приглашаем нашего партнера “доказывать“, что он “ не такой“ или наоборот, словно бы приглашаем его проявить худшие стороны его натуры.
Вопрос еще и в том, кого Вы выбираете, вполне может быть, что каким-то образом Вы выбирали таких людей, которым было важно завоевать, добиться внимания интересующей их девушки, но которые не готовы были продолжать развивать отношения. Так тоже бывает.
Невозможно подсказать, что Вам менять в себе, не разбираясь подробно во всех этих нюансах. Но ясно, что, сохраняя нейтралитет, стараясь не вовлекаться в отношения, чтобы не быть ненароком опять задетой в своих чувствах, Вы не сможете построить настоящих отношений.
Я рекомендую Вам поработать с психологом, чтобы понять саму себя и то, как Вы выбираете партнеров и выстраиваете отношения. Иногда бывает так, что мы можем выбрать человека с очень низкой самооценкой, скрывающейся за грандиозной оболочкой, такие люди, как только добиваются ответного чувства и внимания к себе, теряют интерес к тому, кто ответил на их ухаживания. И дело только в том, что они сами так низко себя оценивают, что начинают подозревать, что с тем, кто обратил на них внимание, “что-то не так».
Но отношения, в любом случае, дело рискованное, мы открываемся и потому можем быть задеты в своих чувствах. Но невозможно и стоить отношения, не открываясь, приходится “рисковать“.