Как избавиться от мамыного послания?
Здравствуйте, будьте добры, подскажите, как можно для своего подсознания проработать тот момент, что мои представления о жизни отличаются от тех, которые мне мама ярко преподнесла и практически навязала? Например, она всегда судит о людях во многом по внешним данным, а меня это раздражает, я стараюсь всегда поговорить с человеком, узнать его душевные, духовные качества, а потом думать каков он или не думать, а просто принять его какой есть. Или то, что мама скорее в душе не любит мужчин, так как папа нас бросил и никогда не жил с нами. И она мне все детство и всю жизнь твердила, что все мужики козлы. А я люблю своего мужа и уважаю, но когда мы ссоримся, то мамино послание всплывает и меня одолевают негативные ысли про мужчин и про мужа в частности..что делать с этим?! И очень много таких моментов. И теперь я не знаю, на сколько мне было бы комфортно в будущем оставлять с ней дочь, ведь я не хотела бы чтоб она по-своему ее программировала

Ответ эксперта
Уважаемая Лили!
Честно говоря, на меня произвело впечатление, что не смотря на все представления о мужчинах и о жизни, которые передала вам ваша мама, вы вышли замуж, родили дочь… Вы очень цените, любите и уважаете то, что имеете: семью, мужа, дочь. И этим вы уже отличаетесь от вашей мамы. Насколько я поняла, ваша мама так и не смогла пережить развод и создать новые отношения. А вот вы – смогли. И это – как раз тот путь, о котором вы спрашиваете. Важна разница, а не сходство. Что дает вам силы уважать мужа, даже когда вы с ним не согласны. Ведь это – нормально, когда у супругов бывают разные взгляды на некоторые вещи. И нормально, когда случаются конфликты. Ибо только так можно прийти к компромиссу. Замечайте почаще, чем вы отличаетесь от вашей мамы.