помогите пожалуйста
Здраствуйте
У меня вот такая проблема я встречялось с парнем ну он был сначала моим лучшим другом и потом мы расстались и вот время прошло он мне пишет что сожалеет и хочет со мной дружить и мы разговариваем каждый день, но вот в чем дела у меня странное чувство не могу объяснить какое, этл не ненависть потому что я знаю что люблю его как человека, но не знаю что делать, вчера мы поругались немного и ето чувство как-то стало больше не знаю что это, мне не по себе...хочу чтоб это чувство пропало помогите разобраться в этом и избавится от этого пожалуйста

Ответ эксперта
Здравствуйте,
то чувство, которое Вы испытываете, вполне может быть ненавистью, порожденной сильной обидой. Вы могли встречаться, долго дружить, быть открытой, а потом оказаться в позиции оставленной. Это могло быть совсем непонятно и необъяснимо для Вас, еще не прожитая обида может сегодня рваться в пространство между Вами.
Я думаю, если Вы хотели бы восстановления отношений, Вам нужно поговорить и прояснить все, что Вас волнует, что Вам непонятно из того предыдущего эпизода, Вам нужно поверить этому человеку вновь. Возможно, он должен извиниться, возможно, должны извиниться за что-то и Вы. После этого вы можете договориться, что больше не вспоминаете тот эпизод, что вы оба искренне о нем сожалеете и не хотите, чтобы он влиял на ваши отношения. Мы часто совершаем глупости и бываем жестоки в отношении близких, но хорошо, когда есть возможность исправлять свои ошибки.
После таких действий Вы можете обнаружить, что больше не носите в себе столько обиды и злости в отношении своего партнера, как сейчас.
Ответ эксперта
Здравствуйте,