Продолжать отношения или нет
Он старше меня на 10 лет, познакомились случайно, сначала вместе ходили на тренировки, потом стали видится вне зала.Мы встречаемся около года, летом ездили вместе отдыхать, потрясающе проводили время, и спортом вместе занимались, и всегда было о чем говорить. Все это время я знала, что он женат. Сначала это было просто приятное времяпрепровождение, потом переросло в нечто более, во время совместной поездки я поняла, что с этим человеком могла бы идти по жизни. Я осталась за границей на месяц и там у меня случился роман с ровесником и я поняла , чего мне не хватало с взрослым мужчиной. Вернувшись домой, я была абсолютно потеряна. С мужчиной отношения вовсе разладились, но и терять его мне не хотелось. Он догадался о моем романе, но винить меня ни в чем не стал, уходить от меня тоже. У нас был разговор достаточно откровенный, я повинилась, он меня простил, и мы решили вернуться к прежним отношениям без обязательств.... Но сейчас уже ясно, что надо что-то менять координально. По-началу я винила во всем себя, но сейчас уже понимаю, что и он не делал реальных шагов... Вместе не жили, от жены он не уходил , хотя вроде как планировал....в общем , я в замешательстве....

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ксения!
Было бы странно, если бы ваш мужчина обвинил вас в романе с ровесником: во-первых, сам он женат, во-вторых, он действительно не делал никаких реальных шагов для того, чтобы придать вашим отношениям более серьезный статус. Мне кажется, здесь вам совершенно не в чем себя винить. Причина разлада, наверное (как вы и сами чувствуете, судя по письму) в несоответствии реального положения дел (отношения без обязательств) и вашей новой потребности — отношений более серьезных, реальных, не обреченных на почти неизбежный конец. Мужчины, которые изменяют своим супругам, обычно ищут именно таких отношений — легких, не требующих от них большой ответственности. Разговоры об уходе из семьи, которые ничем не заканчиваются (всегда находится причина остаться с женой еще ненадолго) — тоже отнюдь не редкость в таких ситуациях. Конечно, исключения, когда мужчина все-таки покидает семью, бывают, но на практике они встречаются нечасто. Мне кажется, что вам стоит трезво оценить эти отношения: то, что они из себя представляют, и то, чем они могут стать в будущем — и решить, согласны ли вы на это; или хотите чего-то большего. Вы совсем молодая женщина, и у вас есть возможность попробовать построить отношения с другим мужчиной, который будет готов посвятить вам все свое внимание и любовь.