Меня все ненавидят.
О, спорим не попадет. Прошлый вопрос писала и не попал, хотя кому какая разница. Спорим ответите словами под копирку? Ладно. Кажется, меня в классе ненавидят, и это будет преследовать меня всю жизнь, и в университете меня тоже будут ненавидеть, как собственно и на работе, хотя я не верю, что хотя бы попаду. Причем я не знаю, где повод для ненависти. Чем я им не угодила? Думаю, надо уже деградировать до состояния тупой амебы, всем хоть на неё наплевать . Вот что я сделала, чтобы им не нравится? Или что, у меня облик такой, что сразу думается:"А давайте мы её будем гнобить."

Ответ эксперта
Здравствуйте. Жаль, что вы не пишете сколько вам лет, и как вас зовут. Не очень понятно, как к вам обращаться, и чего именно вы хотите.
Из вашего письма только понятно, что вы в отчаянии и злости. По-видимому, у вас не складываются отношения с одноклассниками и близкими. Вы чувствуете себя одинокой и беспомощной в том, чтобы что-то изменить. Возможно, еще и потому, что не очень понимаете, какое ваше поведение вызывает их и всеобщее отвержение. Вы боитесь, что так будет еще долго-долго, почти всегда, и вы никогда не вырветесь из этого круга отвержения и ненависти.
Я не знаю, как вам помочь. Я не знаю, что именно вы делаете, чтобы вызвать желание ваших одноклассников вас обижать и унижать. Я могу только предположить, что у вас было много опыта отвержения, унижения и возможно, физического или эмоционального насилия в вашей семье. И теперь вы озлоблены и не доверяете никому: ни детям, ни взрослым. Но хотели бы. Хотели бы доверять, и иметь друзей, которые вас могли бы поддержать в трудные минуты, хотели бы иметь взрослых, которые могут защитить, утешить и помочь справиться.
Ваше недоверие и озлобленность очень понятны - если вас обижали и унижали, то вы теперь ждете этого же от всего мира. И озлоблены уже заранее, обижены на мир тоже заранее. Другие это чувствуют, и им не хочется тогда дружить с вами, иметь дело с вашей озлобленностью. Они же не знают, что вы имеете на нее право, что вы просто ранены.
Я бы посоветовала вам найти в вашем окружении хотя бы одного взрослого, которому вы могли бы доверить вашу боль, вашу злость и обиду на весь мир. Возможно, он смог бы тогда вам помочь начать смотреть на мир без изначального ожидания нападения.