Как уличить в измене кроме слежки, хотя все факты на лицо?
Добрый день! Я замужем за иностранцем. Живем более 3 лет вместе. У нас нет совместной половой жизни. Так как я воспитана по строгим правилам и верна мужу, то у меня этой жизни нет вообще, ( хотя не обделена вниманием мужчин) Подозреваю своего мужа в измене с другой женщиной или даже с мужчиной, так как психически нормальный мужчина просто не может не реагировать на жену проходящей мимо только в нижнем белье ( если учесть, что нет давно полового акта). Муж делает все, чтоб я нашла другого, но я не хочу дать ему такую возможность в обвинении меня при разводе. А развод явно не избежать..... Как можно его психологически вывести на чистую воду??? так как он отрицает наличие другой женщины, мужчины и также говорит о его сексуальной способности. Спасибо за ранее!

Ответ эксперта
Уважаемая Вика!
Я не могу сказать точно, есть ли у вашего мужа другая женщина (мужчина), но могу сказать наверняка, что отношения в вашей паре разлажены. Вы все время пытаетесь уличить его в измене. И в эти моменты он воспринимает вас как «преследователя», а не как близкого человека или прекрасную женщину. Когда твой «палач» пытается соблазнить тебя, прогуливаясь в нижнем белье, то мужчина будет реагировать скорее на угрозу, а не на соблазнительное поведение.
Когда вы пытаетесь «вывести его на чистую воду», то он может обижаться или злиться на вас. И это тоже тормозит сексуальное желание.
Возможно, у вашего мужа существуют проблемы в интимной сфере или проблемы со здоровьем, но он, почему-то вам про это не говорит. И вообще никак не объясняет своего поведения. Когда люди не могут поговорить доверительно о том, что происходит между ними, то это свидетельствует о проблемах в их отношениях. Возможно, визит к семейному психологу помог бы вам прояснить ситуацию.