Приснился секс с отцом. Как разобраться?
Здравствуйте. Воспитана я в строгости и папа для меня всегда был и есть непреклонный и главный судья всех моих действий. Спорить с ним я не решаюсь, ослушаться могу редко. Общаться с мальчиками запрещал со школы, осадок остался по сей день. Неуверенность в себе и страхи. Серьезных отношений до сих пор нет, а школу я закончила давно. Второй раз снится что я занимаюсь с ним этим. и во сне мне кажется это нормальным. Мне кажется, что это правильно и лучший из возможных вариантов. В чем моя проблема?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Этот сон, как и все сны, не стоит воспринимать даже близко к чему-то буквальному.
Очень похоже, что ваше бессознательное дает Вам знать, что Вы инвестируете слишком много в отцовский комплекс, буквально, в отношения с отцом. Давайте посмотрим, в каких словах Вы описываете свои отношения с отцом. Вы воспитаны в строгости, папа всегда был есть “непреклонный судья“ всех моих действий — Вы согласны с тем, что Вас всегда и за все нужно судить? Что Вам нужно это вынесенное вовне “агенство правосудия“, что без папиного присмотра Вы собьетесь с пути, не справитесь? И даже сейчас, когда Вы выросли?
Строгость и запреты общаться с мальчиками, похоже, действуют до сих пор, словно бы мальчики — это совершенно опасный вид людей, которых надо опасаться и остерегаться, иначе произойдет что? Что-то обязательно плохое?
Ваше бессознательное дает Вам знать, уже тем, что Вы воспринимаете то, что происходит во сне, как нечто правильное и лучшее из возможного. Пока Вы не поставите под сомнение правомерность папиного давления и права распоряжаться вашей жизнью, опасность того, что Вы не сможете найти подходящих отношений, останется. Разве только об этом не позаботится папа; такое ведь тоже бывает — когда родители выбирают партнера, говоря: “этот человек тебе подходит“.
Вы спрашиваете: “ в чем моя проблема?“ Вам нужно задать себе такой вопрос: Хочу ли я освободиться от того, что кто-то, пускай даже папа, знает всегда лучше меня, что мне подходит, что хорошо, а что плохо для меня. Если Вы не захотите это поменять, тогда я бы сказала, что это действительно проблема. Если Вы пишете это письмо как вопрос — что мне делать? Я бы посоветовала найти возможность поработать с психологом, чтобы разобраться в том, что ваше, а что навязано, спущено “сверху“, но с чем Вы просто живете, без критики принимая, как должное и единственно верное.