Дружба между мужчиной и женщиной
Здравствуйте! Мне 19 лет и уже 3 года я дружу с парнем. Наша дружба началась с моей симпатии к нему. Тогда я им заинтересовалась, мы начали общаться, он не проявлял ко мне никакой симпатии, как мне казалось, и интерес к нему сам себе как-то пропал. Мы стали просто дружить. Но вот последние полтора года вы достаточно сблизились. Я уже не представляю жизни без него. Мы все делаем вместе. Все наши знакомые давно нас поженили. Он не отвечает никогда, когда нас называют парой, хотя я даю всем понять, что мы друзья. Со стороны даже для незнакомых людей мы кажемся парой.
И в какой-то момент я поняла, что он тот самый, с которым мне хочется быть. Я решилась с ним поговорить. Он мне лишь ответил, что я слишком хороший друг для него, он даже не может представить, что мы встречаемся и если мы расстанемся, то дружбы больше не будет, а он не хочет меня терять. Его "нет" окончательно убило меня. Я ужасно мучаюсь, ведь говорит он одно, но ведет совсем по-другому. Не зная, что мне делать, я решила меньше я ним общаться и опять он меня не отпустил. Он стал давить на то, что нам хорошо вместе, зачем что-то менять, ведь неизвестно что будет дальше.
Мне хорошо с ним рядом, но в то же время очень тяжело. Я стала к нему очень привыкать, ревновать, я подсознательно уже веду себя как его девушка!!! Помогите мне разобраться, я не знаю что делать. Может быть, он боится серьезных отношений, ведь у него никогда не было девушки и секса тоже?! Может быть, он боится, что я буду требовать слишком многого, чего он просто пока не знает, как мне дать?! Или же просто я себя накручиваю, и он просто так дружит?!

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вам хорошо вместе, Вы, вероятно, хотите, чтобы отношения перешли в другую фазу, но очевидно, что молодой человек к этому не готов. У него не было ни с кем отношений и секса, он может еще вообще ничего не понимать о себе. Вы свободные люди, в отношения нельзя втаскивать, Вы обозначили свою позицию, он вполне четко дал понять, что его устраивает тот тип отношений, который между вами есть и менять что либо не хотел бы. Причин может быть много, это могут быть те причины, что указали Вы, это может быть что-то еще. В данном случае важно только то, что каждый должен вступать в близкие отношения тогда, когда он к ним готов. Он не обманывал Вас, никогда не провозглашал любви к Вам, не желал секса в Вами, то, что он не хочет терять Вас как друга, вполне понятно.
Вы свободный человек и, если Вам тяжело, Вы можете принимать решения и выбирать то, что Вам больше по душе. Молодой человек может еще долго созревать для более близких отношений, надо дать ему это время. Если более близкие отношения нужны Вам прямо сейчас, вы оба будете фрустрированы — Вы, не получая того, чего хотите, он — чувствуя давление в таком важном деле. Молодой человек может еще просто не очень понимать своих сексуальных предпочтений, допустите и это. Какова бы ни была причина его нежелания переходить грань близости, он прав, ведь это его жизнь. И Вы совершенно свободны сказать ему, что сейчас хотели бы чего-то другого и пойти искать человека, с которым вы будете совпадать в желаниях.
Неважно, выглядите вы как пара в глазах других, поженили ли вас окружающие, важно только то, на что готов каждый в паре.