стоит доверять такому человеку или нет?
мне 17 лет, встречаюсь с парнем 4 месяца, вроде бы все хорошо, но...но кода мы вместе он заглядывается на других девушек будто меня и вовсе нет рядом, он не бабник, по крайней мере так говорит, стоит ли мне ему верить и доверять? или нет?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Катя!
Ваши отношения только что начались, не стесняйтесь задавать вопросы, не стесняйтесь прояснять то, что не понимаете, не считайте, что все должно получаться само собой. Вы говорите о том, что Ваш молодой человек может смотреть на других девушек в вашем присутствии так, словно забывает о вашем существовании или это просто какие-то взгляды, которые люди бросают друг на друга? Ведь степень поглощенности другими важна и ее трудно понять из вашего письма.
Может ли это означать, что он не увлечен Вами настолько, чтобы выбрать именно Вас, находится ли он все еще в поиске? На ваш вопрос трудно ответить однозначно именно потому, что важны детали.
Ведь и Вы можете требовать невозможного, чтобы парень не смотрел ни на кого другого вообще.
Между бабником и человеком, который просто еще не выбрал Вас окончательно может быть большая смысловая разница. Не торопитесь с определениями и ярлыками, посмотрите, как будут разворачиваться ваши отношения, что будет происходить между Вами. Чувствуете ли Вы это развитие, в чем оно заключается? Как Вы чувствуете, что изменилось за 4 месяца?
Если парень просто теряет связь с Вами, как только на горизонте появляется какая-то девушка, попробуйте обратить его внимание на это и посмотрите, что будет происходить.