Рассказать ли о своих чувствах?
Здравствуйте!
Я хожу 6 месяцев в роллер школу учится кататься и мне нравится один из инструкторов. Я все время думаю о нем, но раскрыться боюсь, т. к. не уверена что это останется только между нами. Подумываю сменить школу, что бы не мучать себя и никак не могу решить, говорить ли о своих чувствах на последнем занятии. Подскажите, как разобраться в этом. Заранее спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юлия!
Наверное, не стоит смешивать отношения ученика и учителя, это может мешать Вашей учебе, внося дополнительные нюансы в ваши отношения, Вы даже говорите о смене школы, вряд ли нужно это делать; но попробовать продолжить ваши отношения после окончания учебы, я думаю, стоит попробовать.
Люди часто говорят, вспоминая свою жизнь, что они жалеют чаще всего не о том, что они сделали, а о том, на что не решились, на что не хватило смелости, на что не посягнули, струсили, не рискнули.
Вы рискуете, конечно, открываясь. Ваш учитель может не ответить Вам на Ваш интерес к нему, но Вы никогда не узнаете об этом, если не проявите свой интерес. Вам нравится человек, что может быть естественнее, чем рассказать ему об этом? Ничего не бойтесь!