Стоит ли продолжать отношения?
Мы с моим парнем вместе уже два года, все хорошо и даже сказала бы подозрительно хорошо... Просто идеально. Но недавно стало известно, что из-за травмы, полученной на соревнованиях около четырех лет назад, я не смогу иметь детей. И зная как для него важна в будущем семья, я рассказала ему об этом. И предложила расстаться если он хочет... Он же ответил мне, что ему плевать и вообще не важно будут или нет у нас дети. Посоветуйте стоит ли дальше продолжать отношения или это все равно плохо закончиться?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Валерия!
Не в моих силах предсказать, как закончатся ваши отношения. Но я думаю, что если между двумя людьми есть любовь, можно разрешить практически любую проблему. Вы откровенно рассказали молодому человеку о том, что не сможете иметь детей, и предложили ему расстаться. Он принял решение — остаться с вами. Мне кажется, не стоит подвергать это решение сомнению: он знает, на что идет, и сам совершил выбор. А вы как будто сомневаетесь в его чувствах, называете ваши отношения подозрительно идеальными, ждете какого-то подвоха с его стороны. Попробуйте довериться вашему молодому человеку. А если в будущем эта проблема снова появится и он поймет, что все же хочет иметь детей — вы можете усыновить ребенка или, например, прибегнуть к суррогатному материнству. Есть разные возможности завести ребенка, если так получилось, что травма не позволяет вам забеременеть самой. Главное — обсуждать эту тему с вашим партнером и быть готовой к какому-то компромиссу, точно так же, как и ему самому.