как "суметь" войти в отношения?
в детстве я была не очень популярным ребенком, отличалась внешне от других, меня постоянно обзывали и никто не дружил со мной. но в школе мне как-то удалось влиться в коллектив и быть принятой, и даже стать лидером.и так сложилось и в университете и далее, сейчас у меня много хороших друзей, отличная компания.
но отношения с парнями у меня никогда не складывались, то есть интерес ко мне всегда проявляли. но когда я чувствую, что с их стороны есть интерес ко мне (и даже когда он взаимный) в общении с ними я становлюсь очень резкой, хамоватой, самоуверенной, ироничной грубиянкой.не раз мне говорили, что меня бояться и со мной сложно.
и первый раз я поцеловалась только в 14 лет. а в 16 так вышло что мой первый сексуальный опыт случился против моей воли.
это был знакомый, друг парня моей подруги. мне давно говорили, что я ему нравлюсь.может врали, кто его знает.
в тот день я узнала очень неприятные вещи о своей семье, то есть семья у меня замечательная, но в нашем небольшом городке пустили ужасные слухи и это очень сильно задело мою маму. и я тоже очень была расстроена и оскорблена.вечером мы пошли гулять с подругой вечером, и встретили этих ребят, они предложили выпить. я никогда до этого не пила, но решила попробовать. была водка. мы выпили в квартире. потом я не помню, как мы оказались на скамейке у подъезда, я была очень пьяна. потом этот паренек затащил меня в подъезд, меж этажей, я пыталась сопротивляться, но сил не было, ноги ватные были.там он начал говорить всякую гадость, я пыталась уйти, он держал, и силы уж наверное прикладывать ему не пришлось, я еле стояла на ногах. потом сползла на пол, а потом очнулась, когда уже все кончилось. увидела кровь на белье, стянутые штаны. одежда была вся грязная. подъезд же.
потом было ужасное время. подруге я сказала, что все было по доброй воле. а сама каждый день каталась по полу дома и рыдала на весь дом (родители тогда уезжали на заработки в др город, я дома одна была). все как в бреду было. потом я начала гулять постоянно, напиваться, и проводить время с непонятными мужиками. слава богу, я так истерично хохотала в самые ответственные для них моменты, они пугались и на этом все и заканчивалось.
потом я связалась со взрослым мальчиком, он пару раз переспал со мной и все.
а потом я влюбилась, взаимно. но отношений нормальных не получилось, сначала все получалось, а потом мы переспали, и на этом все кончилось. и так на протяжении 5 лет мы время от времени проводили вместе время, спали. эти отношения до сих пор не закончились, встречаемся раз в полгода, хотя этот человек уже женат и у него есть ребенок.
после нашего последнего окончательного разрыва (мы разошлись на 3 года, тогда он и женился) я пыталась встречаться с другими, даже встречалась, но ни с кем не спала.2 года так прошло.
потом начались новые отношения, такого же рода, мы стали "партнерами по сексу". он мне очень нравился.
но первый раз с ним дался мне очень тяжело,я никак не могла забыть ту свою любовь и решила, что уже пора выкинуть все это из головы и решила, что если пересплю с кем-то другим, это решит проблему. и я заставила себя переспать с этим новым парнем.
все повторилось, как после того самого первого случая, весь день я била в доме все, что под руку попадалось, ревела и на стены лезла.я даже не понимала, почему я реву, откуда это бешенство. просто не могла остановиться.
но потом как-то как-то мы стали общаться с этим парнем чаще, и наступили длительные наши отношения основанные только на сексе.
но закончились и они, как только обнаружилось, что у обоих возникли какие-то там чувства и все усложнилось.
мне сейчас 27. и я не знаю, что мне делать. С мужчинами я не могу нормально общаться, то есть у меня есть друзья-мужчины, я их очень люблю и мы дружим.
но те, что не друзья, с ними не складывается. и это понятно, я веду себя всегда как мужланка и грубиянка. и вообще очень сложно отношусь ко всей этой кухне. и даже если чей-то интерес ко мне переходит в нечто большее, я не могу пережить этот период флирта и неопределенности, когда непонятно, нужна я человеку или нет, эту игру, и сразу задаю прямые вопросы и расставляю точки, что-то вроде "ты хочешь секса или любви", естественно никто не отвечает. и в таком случае отношения снова переходят в обычный секс и все быстро кончается.
и так случилось, что все мужчины, с которыми я спала, в один голос говорят, что я ураган в постели и так все круто и незабываемо и тд и тп. и естественно они потом возвращаются.
а я не могу избавится от ощущения, что я просто тело, которое время от времени кому-то нужно. может отсюда и грубость.
я не знаю что делать.я так устала. что мне кажется, что проще даже уже не думать ни о возможности устроить нормальные отношения, ни о семье.
потому что каждая попытка - это ад для меня. и кончается всегда одинаково.
я смотрю на подруг, которые флиртуют, ходят на свидание, заводят романы и романчики, крутят вертят кавалерами и все у них легко.
а у меня все наоборот, если с флиртом мне обычно все удается, но как только дело идет на сближение, это кошмар. и я предпочитаю просто не ввязываться во все это. и "отваживаю" от себя этих людей.
мне хочется семью. и уже пора наверное. но у меня до сих пор не было по-настоящему крепких, серьезных, доверительных отношений. уже кажется, что проще и так, одной.
Спасибо,

Ответ эксперта
Здравствуйте, Светлана!
У Вас есть хорошее понимание причин и следствий, Вы провели замечательный анализ того, как развивалась история Ваших отношений, но иногда этого недостаточно, чтобы преодолеть те образцы поведения, которые уже сложились и несколько раз повторились. Я рекомендовала бы Вам найти возможность поработать с психологом очно. Сейчас можно найти специалистов, которые работают по Скайпу, если Вы не сможете найти кого-нибудь в своем городе (я поняла, что Вы живете в маленьком городе), это было бы очень полезно, так как не все возможно исправить, пользуясь заочным консультированием.
Совершенно очевидно, что Вы страдаете от последствий изнасилования, если называть вещи своими именами. Молодой человек попросту воспользовался Вашим беспомощным положением и опьянением, чтобы изнасиловать Вас. Это называется именно так. Вы не только не получили признания этого факта, но сочинили легенду, которая описывала произошедшее в совершенно других терминах. Было бы полезно, если бы Вы смогли встретиться с тем парнем и поговорить, Вам нужно получить от него извинения. Как Вы думаете, насколько это вероятно и возможно?
После таких травм, связанных с сексуальным насилием, девушки часто попадают в ситуацию отыгрывания, то, что Вы описываете как период встреч с разными мужчинами, когда Вы словно бы сами предоставляли себя только в качестве тела, страдая от того, как Ваше тело было использовано в первом опыте. Это все последствия того же опыта.
Потом у Вас была история, которая могла бы быть совсем другой, отношения с человеком, длившиеся долго, и опять, то, что вы встречались только для секса, есть повторение и повторение травматического опыта.
Травма так устроена, она жаждет повтора, любая, будь то эмоциональная или еще и сексуальная.
Конечно, Вам нужно остановить разыгрывание еще и еще раз этой драмы. Это не будет просто, даже в терапии и в личной работе с психологом, но и ставка высока — возможность нормальной жизни, создание семьи. Тот выбор, о котором Вы говорите, вовсе не выбор — отказаться от отношений вообще. Тогда бы это означало запереть себя в своем травматическом опыте, пойти у него на поводу. Вы рождены для чего-то получше, правда ведь?
Я желаю Вам не пожалеть ни сил, ни времени, чтобы преодолеть свой опыт и стать свободной в своих выборах. Ваша роль, в которую Вы включаетесь — грубоватая и тяжеловатая для общения девушка — совсем не Вы, Вам пора сбросить эту шкурку.
Желаю Вам от всей души свободы и радости. Обязательно поработайте с психологом!