что делать:звонить или ждать?
после ссоры с мужем, я ушла к родителям, через три дня он мне сказал через его мать вывезти вещи из квартиры, с тех пор прошло почти три месяца. я один раз позвонила и попросила встретиться, он отменил встречу сославшись на болезнь. Потом я написала смс, он ответил, что как нибудь встретимся. и все.. молчание. мы женаты, но вообще не контактируем. я боюсь теперь писать и звонить, не хочу казаться навязчивой.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алия!
Мне кажется, что вам совсем не стоит бояться показаться навязчивой. Вы имеете полное право добиться встречи, откровенного разговора с вашим мужем. Можно бояться лишний раз побеспокоить чужого человека по какому-то не очень важному поводу — но у вас же совсем иная ситуация. Вы разъехались с мужем, очень близким человеком, между вами была серьезная ссора — и теперь ваш муж избегает откровенного разговора на эту тему. Возможно, и вы сами боитесь услышать то, что он скажет, и потому не слишком настаиваете на встрече. В любом случае, я думаю, что чтобы двигаться дальше, вам обоим надо разобраться в произошедшем и определить дальнейший план действий: будете вы пробовать налаживать отношения в браке или расходиться. Не бойтесь позвонить ему — чтобы ситуация разрешилась, надо принимать активные действия.