Начала встречаться с лучшим другом, и он закрылся от меня..что делать?
Добрый день! Около двух месяцев назад у меня начались отношения с молодым человеком, с которым мы познакомились в этом году в университете (мы оба первокурсники). Но у нас какие-то странные отношения.Дело в том, что до этого мы были просто друзьями, ему нравилась моя одногруппница, но она некрасиво с ним поступила, и он рассказал обо всем мне. Я его поддержала, выслушала, и.т.д. потом наша дружба стала становиться все более близкой, пока однажды он не поцеловал меня, и так у нас начались какие-то отношения. Проблема в том, что со мной он ведет себя не так,как вел с предыдущей девушкой...он не очень романтичный (хотя встречи с одногруппницей продумывал до мелочей) совсем не ласковый, редко целует меня, иногда какой-то отстраненный...Очень часто мы общаемся больше как друзья, и на мои вопросы, почему он такой,он говорит "С тобой я такой,какой я есть" я готова принимать его со всеми недостатками, но мне безумно обидно, что он так отстранился от меня.
Он у меня первый, а у него до этого было очень много отношений, соответственно, он знает, как вести себя с девушками, но иногда, мне кажется он совершенно не понимает, что своей девушке не стоит рассказывать всей правды о прошлых отношениях.
Как мне вести себя с ним? Я знаю, что когда у него были предыдущие серьезные отношения, его девушка была гораздо старше его, но он был романтичным, нежным, открытым...Как мне стать для него именно любимой девушкой, а не неизвестно чем?
Почему он стал таким закрытым? Когда мы по-дружески общались он был гораздо более нежным со мной, нежели когда мы начали встречаться...
Что мне делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лира!
Есть несколько моментов, которые мне хочется отметить в вашем рассказе. Во-первых, вы не можете точно знать, как именно ваш молодой человек вел себя в других отношениях, насколько он был романтичным и открытым. Вы, возможно, видели что-то со стороны или слышали с его слов — что было в реальности, вы не знаете, да и не можете знать. Во-вторых, вы пишете, что у него было «очень много отношений» до встречи с вами — но вряд ли его можно называть очень опытным ухажером, учитывая его все-таки юный возраст. Так что можно понять, что он совершает какие-то ошибки в отношениях с вами, не слишком чуток к вам или не может точно описать свои чувства. Я думаю, что у вас могли быть немного завышенные ожидания от этих, первых для вас, отношений; возможно, вы ориентировались на свое представление (не полностью соответствующее объективной ситуации) о том, как ваш молодой человек общался с прошлыми девушками. Поробуйте не сравнивать, не думать о том, как он вел себя с другими — все равно точно вы узнать этого не можете, да и не за чем. Прислушайтесь к себе: подумайте, чего именно вам не хватает в отношениях, если отбросить воспоминания о бывших девушках? И что именно вы подразумеваете под его закрытостью? Может быть, он немного отстранился как раз из-за того, что во время вашей дружбы вы принимали его таким, какой он есть, а теперь он чувствует некоторое давление с вашей стороны, требование вести себя так, как он вел себя с другими девушками? При этом, конечно, не бойтесь говорить ему о том, что вам не хватает ласки и нежности — просто говорите о своих собственных чувствах, а не сравнивайте нынешние отношения с его предыдущими. Если вы хотите, чтобы отношения стали более романтичными, попробуйте также не ждать поступков только от вашего молодого человека — проявите инициативу сами. Может быть, он действительно воспринимает вас больше как друга — но в ваших силах изменить это представление. Будьте сами более романтичной, нежной и ласковой — уверена, что ваш молодой человек откликнется на это.