Как не ревновать своего любимого,пока тот на сцене?
Мой молодой человек работает артистом балета. Я безумно ревную и не могу мириться и спокойно смотреть,когда он танцует с кем-то в дуэте. А в некоторых постановках партнеры еще и должны целоваться... Пока этого удавалось избегать. Но я очень боюсь, что однажды это все же произойдет. Практически уверена. Я знаю, что он не хотел бы делать это, но такова профессия , работа, это не зависит от него... Для балетных это нормально-наверное, как и для всех актеров. Ничего не значит, пока это на сцене. Но это так противоестественно ,как для меня,так и для него! При том,что он не человек сцены,так получилось,что профессия у него именно такая.
Не могу ничего поделать с собой и никогда не смогу принять это! Но мы любим друг-друга.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Милана!
Вы пишите, что очень любите своего молодого человека, но никогда не сможете принять того, что на сцене он танцует с другими женщинами, то есть фактически — вы не принимаете его профессию. Подумайте, как в долгосрочной перспективе это повлияет на ваши отношения? Необоснованная ревность всегда очень сильно подтачивает отношения, изматывает обоих партнеров. А в вашем случае ревность именно такая: танцевать, в том числе в дуэте — работа вашего молодого человека. Именно как работу артисты воспринимают воплощение на сцене образа влюбленных, поцелуи. Задумайтесь, почему вас это так страшит? Неужели вы так не уверены в своем молодом человеке — считаете, что полюбить другую девушку он может просто потому, что она выполняет роль его любимой в спектакле? Скорее, причина ревности необъективна, лежит не вовне, а внутри вас самой. Неуверенность в себе, страх быть обманутой или брошенной могут быть причинами того, что вы не доверяете вашему партнеру, пытаетесь контролировать его абсолютно личное пространство — профессиональное. Если вы действительно любите его и хотите быть вместе, принять особенности его профессии — ваша задача. На самом деле причины ревновать можно искать где угодно, ведь потенциальных возможностей изменить своему партнеру существует огромное количество; но стоит ли этим заниматься? Я думаю, даже если теоретически представить, что ваш молодой человек бросит свою работу — вы найдете причину не доверять его, найдете людей, к которому будете его ревновать. Попробуйте научиться доверять своему любимому — и учитесь любить себя, понимать, что вы достойны его любви, что он выбрал вас и хочет быть с вами. И что как-то контролировать или повлиять на то, влюбится он в кого-то другого или нет, вы никогда не сможете. В ваших силах — работать над собой и концентрироваться на всем хорошем, что есть в ваших нынешних отношениях.