Как мне измениться и стать хорошей , терпимой матерью.
Я ужасная мать!!! Мои дети меня раздражают. Они сильно нуждаются во мне и постоянно что то требуют. Всвою очередь я тоже очень требовательная. Моим детям 2,5 ,5 и 7 лет и они ни чего не могут сделать сами, ни убраться, ни одеться. Постоянно мама мама мама..... Я пыталась с ними разговаривать по взрослому все объяснить, но наверно делаю это не правильно. И добиваюсь своего только крикам и угрозами, хотя знаю что не права и поступаю как своя мать( с которой не общаюсь) . Как мне не потерять своих детей и перебороть себя . Я очень их люблю.

Ответ эксперта
Уважаемая Юлия!
Категорически не согласна с тем, что вы – ужасная мать. Вы сами пишете, что любите своих детей. А сама постановка вопроса, беспокойство о том, как бы не навредить детям, как раз свидетельствует о том, что вы – хорошая мать. Трое детей с такой небольшой разницей в возрасте – это непросто. Похоже, последние 8 лет вы либо ходили беременной, либо кормили грудью и возились с детьми. Совершенно не оставляя времени для себя. Скорее, вы слишком много делаете для своих детей. И с такой хорошей мамой у них просто нет потребности что-то делать для себя самостоятельно. Похоже, вам нужна помощь. И время для себя, чтобы отдохнуть и переключиться. И, возможно, важно понизить планку и не относиться с такой преувеличенной серьезностью к своим обязанностям.