Отношения все хуже. Как понять, что происходит, уйти или ломать себя?
Здравствуйте! Ситуация следующая: я встречаюсь с молодым человеком почти 3 года. Мне 24, ему 29. Он не был до меня в длительных отношениях. Через полгода с начала отношений у нас возникли сложности (хотя вначале было видно. что влюблен,высказывал свои планы жениться на мне): а кокретнее я переехала к нему и слолкнувшись с его нехозяйственностью и постоянным свинством пилила его потихоньку. Но я старалась быть хорошей хозяйкой, хоть он считал что не так убираю. Потом он меня выгнал, потому что я его наверное своими "пожалуйста нарежь хлеб", "встреть меня с работы", "почини шланг в ванной","пошли прогуляемся" очень надоела, ему тяжело. А у меня как раз был тяжелый период - мне предстояла операция, и в семье моей тоже были крупные проблему, он дал мне денег на расходы, так сказ., "откупился". Я собрала вещи уехала обратно к родителям.
Потом сошлись опять, но расставались многократно на срок от пары дней до 2 недель и опять встречались. Это сутками мои слезы и нервы. А последние года полтора ведет себя грубо. Ласково только первые дня два, как "сходимся".
Когда второй раз собирала чемодан с вещами к нему, встретил меня и сказал, что ему тяжело и мы расстаемся. Я позвонила первая и опять просила прощения.
Подарков-цветов особо никогда не дарил, но на прошлый день рождения не поздравил никак и ничем. На это 8 марта тоже ничего, ссылаясь с огромной претензией на то, что на 23 февраля я ему ничего не дарила (потому что я была обижена на него т.к. перед 23 он опять со мной не общался полмесяца). Я его люблю. он мне нравится как мужчина и оттого постоянно прощаю хамское и неуважительное поведение, которого в последнее время в избытке. И еще потому что я сама не сахар - пытаюсь контролировать свои претензии, но редко успешно...
Теперь он вообще не обсуждает со мной будущее; когда мы рядом - он сидит с телефоне или ноутбуке, ссоримся из-за того,что я хочу с ним пойти в кафе или кино а он категорически против. Раньше бывало давал немного денег (но в период сожительства я их тратила на быт), а теперь уже как неск.месяцев говорит "плати за себя сама" или "дай денег",хоть и знает про мою мизерную зп, у самого доход хороший - на 4-й месяц знакомства повез на отдых.
Еще одна деталь: у него СТОСН. Т.е. я была его первой и ждала долго без секса, помогала ему во всем, и у нас после долгих трудов стало получаться! Однако секса мне по-прежнему мало, его устраивает один раз и баиньки, плюс самоудовлетворяться тоже не забывает. А меня к нему очень сильно влечет, и одного раза в 4 дня мне не хватает - я "не успеваю", извините за подробности.
Про женитьбу теперь вообще говорит, что не видит смысла. Даже если я забеременею. Уходила от него 2 раза по причине "не женишься - тогда не морочь голову, пойду личную жизнь налаживать".
Я столько сил трачу, хочу жить счастливо. Не могу уйти от него надолго и себя виню в том что требовательная НО соглашаюсь на все худшее положение. Помогите, пожалуйста, адекватным взглядом со стороны.

Ответ эксперта
Уважаемая Марина!
Любовь, страсть – отнюдь не гарантия долгого и счастливого брака. Однако, влюбленные люди часто предполагают, что когда они объединятся под одной крышей, то счастье и гармония случатся сами по себе. И эти ожидания служат плохую службу. Потому, что когда ожидания не оправдываются, это воспринимается с обидой. С обидой на партнера, что он что-то сделал не так, не так поступил, оказался не таким, как ожидалось.
Когда молодые люди начинают жить вместе – это, как правило, очень непростой период. Ибо им предстоит договориться по многим вопросам. Они приходят к совместной жизни со своими правилами и привычками, которые кажутся разумными именно потому, что они жили по ним всю предыдущую жизнь. И эти правила не бывают правильными и не правильными. Кто сказал, что порядок – хорошо, а беспорядок – плохо? Все дело осложняется ещё и тем, что у каждого из партнеров есть свой рецепт «достижения счастья». И в борьбе за достижение счастья люди часто рушат то прекрасное, что могло бы у них сложиться, не будь они так старательны в достижении своих целей, стараясь перевоспитать другого. Похоже, вам пора за стол переговоров. Но, кажется, ваш молодой человек уже опасается разговаривать с вами напрямую.
Если не получается договориться друг с другом, то в этом вам вполне мог бы помочь семейный психотерапевт.