Как снять стресс и напряжение
Добрый день! В силу того, что у меня узкая специализация в настоящий момент (отдел кадров,занимаюсь процессом управления знаниями сотрудников) я не могу уйти с работы, на который начальник настоящий энергетический вампир. Пытаюсь развить свой бизнес(фотография), но так как приходится вкладывать средства, муж совсем не поддерживает, т.к. в принципе он человек системы, которая дает гарантии,плюс я еще обучаю учеников английскому. В связи с этим, у меня не выключается совершенно голова (даже на работе приходится думать о других делах), а дома портит настроение мысль о том, что нужно тратить 8 часов на нелюбимое дело. Последнее время чувствую, что с меня просто льется негатив на официальном месте работы. Как быть?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
Вы описываете ситуацию, когда Вам приходится совмещать несколько трудно совместимых дел, учитывая то, что наши силы и возможности ограничены. Вероятно, Вам придется все же, сделать выбор и отказаться от одного из своих занятий. Переход к своему бизнесу — всегда несколько рискованное дело, всегда есть промежуточное состояние, когда доход не стабилен, не гарантирован. Этот период мог бы быть подстрахован поддержкой близких или соратников, но это не Ваш случай — муж не поддерживает Вас в этом переходе. Вам придется опереться на себя, на свою интуицию и веру в успех. В конечном итоге, даже если бизнес не состоится, Вы всегда сможете вернуться на работу, какой бы узкоспециализированной она ни была. Но если Вы не попробуете, Вы так и не узнаете, была ли Ваша идея верной для Вас.
Я желаю Вам успеха и веры в свои силы.