жить в семье ради сына или уйти к любимой?
после армии в 20 лет по залету женился и обвенчался. через 2-3 года жена в сексе не стала устраивать и начали в моей жизни появляться другие женщины, кто на 1-2 раза, кто на 1-2 года... в 34 года одна из таких женщин родила мне дочку. жена стала уже вещи собирать, но после визита к психологу решили сохранить семью. в 35 лет она мне рожает сына, без которого я своей жизни не представляю. и вот уже 8 лет я разрываюсь, дважды в 2012-13 гг попытался уйти и создать там семью, но не сложилось, после ссор меня просто выгоняли и возвращался к жене и сыну... сейчас с женой отношения как у соседей по коммуналке, та женщина в открытую заявляет, что у ищет и находит другого мужчину, но я то её люблю и что дальше делать-не представляю... уйти от жены-не куда, разорвать отношения с той женщиной - ооочень больно, и как все это пережить?!

Ответ эксперта
Уважаемый Андрей!
Конечно, очень и очень тяжело много лет так разрываться. Это, безусловно, сложная ситуация. Во-первых, непонятно, почему вы объединяете жену и сына. Сын - ваш навсегда. И как бы ни складывались отношения с его матерью, он останется вашим сыном навсегда.
Во-вторых, судя по вашему письму в вашей жизни за вас много решали обстоятельства и женщины. По письму понятно, чего хотят они. Насколько я понимаю, с женой вы – отнюдь не посторонние люди: 20 лет совместной жизни, сын, много пережитого… Жене важно, чтобы вы были рядом. С другой женщиной вас тоже многое связывает. Но ей важно, чтобы рядом был мужчина (вы или не вы). Но остается непонятным, чего хотите именно вы… Может быть, настало время задуматься о том, что хотите именно вы. Может быть, настал момент сделать шаг и что-то радикально поменять в своей жизни?