надеюсь вы сможете помочь мне..)
доброго времени суток)хочу поведать вам свою ситуацию. мне 15 лет, заканчиваю 9-ый класс, живу с мамой. отца убили 14 лет назад. живем мы с мамой небогато, достаток ниже среднего. учусь я не очень хорошо. я гуманитарий и учеба дается мне не просто. у меня суицидальный характер, и я совсем не вижу своего будущего. не могу решить кем стать. я не вижу своего будущего. и очень хорошо понимаю,что поступить куда-либо на платное обучение не смогу,ибо нет для этого нужных средств. я сама не верю в себя. я не знаю,что делать) мне просто нужен какой-нибудь совет)надеюсь,вы поможете мне в этом)

Ответ эксперта
Здравствуйте, Александрина!
Вы пока не знаете, кем хотите стать, но вполне вероятно, что для получения профессии, в которой Вы будете счастливы, не понадобится платное образование, что Вы сможете поступить на бюджетное отделение. Может быть, Вам стоит подумать об этапном обучении, когда бы Вы пошли учиться не институт, тем более, Вы не понимаете, что больше всего Вас привлекает, а в колледж, а потом уже смогли бы решать, что делать дальше. В Вашем возрасте многие находятся в такой ситуации, что попросту не понимают, куда идти учиться и что выбрать. В такой ситуации выбор учебы не на 5-6 лет, а на 2 года был бы более разумным. Потом можно было бы более уверенно выбирать институт, если захочется продолжить.
Вы говорите, что “не видите будущего“, но наша жизнь состоит не только из работы и профессии, хотя счастливый выбор работы и очень важен. Старайтесь не замыкаться в своих сомнениях, общайтесь с друзьями, делитесь сомнениями — Вы обнаружите, что у многих такие же!