Откладываю все на последний срок
Я не люблю свою учебу, давно разочаровалась в вузе и в выбранной мной профессии. Дружбы с однокурсниками тоже не получилось, поэтому даже приходить на пары желание пропало. Я постоянно коплю долги, ничего не делаю, хотя понимаю, что потом мне будет хуже. Постоянная прокрастинация, я все время откладываю все на последний срок, а потом довожу себя просто до эмоционального истощения, выбираясь из "ямы", которую сама же себе и вырыла. Причем в школе я очень хорошо училась, проблем не было никогда, все легко давалось.
На 3-м курсе появились панические атаки, тревога, бессонница, истерики, страх. Я просто отказывалась выходить на улицу. Психотерапевт отправил в академ. Год я восстанавливалась, пила антидепрессанты. Всё как-то успокоилось, я сменила обстановку на время, ПА со временем прекратились, я начала спать, гулять. С недавнего времени я вышла из академ.отпуска, перевелась на заочное, но все вернулось. И теперь у меня несданная сессия, а я в ужасе, что меня отчислят, но тем не менее не решаюсь идти туда и что-то менять. Опять придумываю отговорки, а если не получается придумать, то их выкидывает мой организм. Я просто начинаю заболевать: температура, внезапные головные боли, простуда или еще что-то. Что со мной не так? Как переключить себя?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юлианна!
Вам понадобился год академического отпуска, курс антидепрессантов, чтобы несколько прийти в себя и вернуться к более-менее нормальной жизни и вот все вернулось опять. Совершенно очевидно, что для исправления ситуации сейчас не будет достаточно заочного совета о том, что делать. Вероятно, Вам стоит опять обратиться к психиатру, возможно, Вам опять будет нужна медикаментозная помощь. Кроме того, для меня совершенно очевидно, что Вы описываете ситуацию, когда нужна регулярная работа с психологом. Потому что лекарства могут только помочь Вам справляться с физиологическими проблемами организма, но не дадут помощи в изменении психологических механизмов и способов поведения. Обратитесь к психологу как можно скорее.