Помогите, ПРОШУ ВАС!
Здраствуйте!
Мне 19 лет, я хочу бросить университет, кафедру философии.
Это всё опустошило меня.
Я знаю что мне здесь (в Украине) учение не нужно, хочу мигрировать (лет так 7), и понимаю что частично смотрю розовыми очками и мне только 19, но в одном я точно уверен что смогу заграницей добится успеха так как меня ето привлекает и выхода не будет.
Я не могу что-то делать есле мне ето не нравится.
Хорошо емпатизирую людям (понимаю чуства других людей) и на психической почве каждую секунду занимаюсь самоанализом.
Как отбится от родителей (психологически) ?
Помогите, прошу вас.
Извеняюсь за свой русский, и уверен что вы поймёте мою формулировку вопроса.
Спасиибо, с уважением Олег!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Олег!
Вы выбрали не совсем верную для себя специализацию, обнаружили, что философия — это не совсем то, что Вам привлекает. Вы пишете о том, что хорошо понимаете людей, у Вас есть интерес и способности, скорее всего к занятиям психологией. Я уверена, что менять специализацию в учебе никогда не поздно, а продолжать учиться там, где не нравится — мучительно и часто оказывается бессмысленным. Если содержание учебы и будущая специальность не нравится, то становится с каждым годом все труднее себя заставить учиться, все меньше мотивации продолжать и, в итоге, учеба, которая может быть трудной, но интересной, превращается в каторгу. Не бойтесь менять направление в учебе, не стоит бояться того, что год или два Вы уже проучились.
Совершенно отдельный вопрос – это эмиграция. Может быть, это будет легче сделать, если Вы уже будете иметь образование, а может быть, стоит попробовать поехать учиться в ту страну, где Вы хотите жить, и получить диплом там, в таком случае его не нужно будет “подтверждать“, как в случае, если Вы получите диплом на родине.
Но это вопрос возможностей — сможете ли Вы оплатить учебу и смогут ли Вас в это время поддерживать родители.
“Отбиться от родителей“ — бывает очень непросто, но Вы не расшифровываете, что именно Вы имеете в виду. Идет ли речь о том, чтобы они позволили Вами на этом этапе выбирать то, что больше подходит или речь идет о том, чтобы они вообще согласились с тем, что Вы уедете из страны? И то, и другое — непросто. Думаю, стоит сосредоточиться на том, чтобы просто и ясно объяснить им, как для Вас важно учиться там и тому, к чему у Вас есть и стремление, и способности.