как мне поступить?
Добрый день,меня зовут Даниэла мне 20 лет,встречаюсь с моим парнем уже год и трех месяцев ему 24 лет находимся мы в Италии,но за этот год много чего случилось,в начяле нашей стречи я увидела его переписку с одной женщиной так могу ее называть ей лет 32, с которой познакомился 3 года назад по инету,В той записке было больше чем дружба,как он мне говорил раньше,он меня отругал что контролировал его,и чуствал даже и вену, в это время он познакомился и с другими по инету что я узнала позже, Вся наша ссора была по этой причине,в этом моменте мне понадобилась уехать на один месяц по работе и самое страшно он мне изменил,приехала все хорошо было ничего не говорил только когда я заного Контралировал его на странице и увидело что он еше продалжает с той говорить ,после нашей ссоры он сказал мне что изменил,спросила почему и ответил что небыл уверин в меня,сдесь чуствола и мою вину И простила его за два дня,после этого сожалела много раз что простила,но продалжала идти вперед,после он заного познокомился с одной девушке в инет и выходил с ней погулять я тоже делала истерику и все, И в один день собирала все мои мысли и рассказала ему все,и как всегда была моя вина что я не стараюсь думать о другое и только а том, Запретил мне больше контролировать его и все но он так и не перестал общятся с той которому 32 и не с той которой выходил гулять,как он говорил мне ему нравится с ней разговаривать по разных темам , Но она влюблена в него,он говорит что у них только дружба,а мне ни верится я думаю что если он по настаяшему любил меня он бы прекратил все это,но он так и мне говорил что ради меня не будет прикратить разгавот птомучто он ее попрасил купить некоторые книги!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Даниэла!
Ваши отношения, хотя ваши отношения длятся достаточно долго, похоже, Ваш молодой человек находится в стадии поиска идеальной парнерши для себя и пока не выбрал Вас окончательно. Это очень тяжелая ситуация для Вас, потому что Вы не встречаетесь ни с кем другим, Вы выбрали его, Вы влюблены и хотели бы, чтобы он принадлежал Вам полностью. Но важно понять, что контролем невозможно заставить человека выбрать нас, что слежением за его перепиской и общением в интернете Вы только травмируете себя.
Он пока не определился в том, с кем он хотел бы быть долго. Вероятно, ему нужно больше времени, чем Вам. Похоже, у Вас нет другого выбора, кроме как дать ему это время. Может быть, в вашей ситуации будет уместна даже временная сепарация, когда каждый из вас постарается понять, что вы значите друг для друга. И конечно, это очень больно, когда чувствуешь такую “неравность“ в чувствах, но лучше обнаружить это, чем закрывать на это глаза или, того хуже, полностью контролировать жизнь партнера, пытаясь разузнать что-то о его жизни, чем он не готов делиться. Вам понятно все с Вашими чувствами к нему, дайте ему возможность определиться с его чувствами.