как быть??
Добрый день. Никак не могу решить для себя, как быть. Мы живем с молодым человеком уже 2-ой год, он мне сделал предложение год назад, но я никак не могу решиться пойти в загс, все время сомневаюсь, что вдрг это не мое. Он старается, все в дом, хочет ребена и т.д. Год назад в моей жизни появился мужчина, у нас с ним дружеские отношения, он мне очень нравится, он звонит, я бросаю все дела и еду к нему, мы смотрим фильмы, гуляем, но секса у нас нет, он относится ко мне хорошо, говорит, что ему нравится быть со мной, но что-то большее не исходит от него. Он в простонародье говоря бабник, но сейчас у него депрессия, нет настроения, и когда мы видимся ем становится лучше. Когда я приезжаю домой, то на своего парня не могу смотреть, меня все раздражает в нем, мне уже 30 лет и пора определяться, от этого состояния никогда нет настроения, не знаю как быть, подскажите пожалуйста!!!!!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Динара!
Два года — немалый срок для отношений, достаточный для того, чтобы понять, почувствовать, подходит вам человек для дальнейшей жизни или нет. С формальной точки зрения ваш молодой человек — идеальный кандидат в мужья: он трепетно к вам относится, зарабатывает на жизнь, сделал вам предложение и хочет завести с вами детей. Но мне кажется, что если, несмотря на все это, вас так долго мучают сомнения, это значит, что не хватает чего-то самого важного — может быть, искренней, глубокой любви с вашей стороны? Вы понимаете, что он стал бы отличным мужем и отцом, и постоянно думаете о том, что вам уже «пора определяться» с вашим будущим, и поэтому вы остаетесь в нынешних отношениях — но что-то останавливает вас, такие верные рациональные доводы сталкиваются с вашими настоящими чувствами, которые вы пока, возможно, не осознаете, которые выражаются только в общем раздражении по отношению к вашему молодому человеку. Ваш друг, с которым вы общаетесь последний год, возможно, не станет вашей будущей любовью, но просто служит сейчас человеком, который помогает отвлечься от нынешних отношений, от решения уже давно назревшей проблемы. Мне кажется, вам стоит по-честному посмотреть на ситуацию, определиться со своими чувствами. Попробовать понять: что же в реальности вызывает в вас такие сомнения, что вызывает раздражение? И если вы придете к выводу, что брак с нынешним молодым человеком — не то, что вы действительно хотите, вам придется найти в себе силы, чтобы завершить эти отношения и двигаться дальше, чтобы дать и себе, и своему молодому человеку свободу для будущего развития.