имеет ли смысл получать высшее 27 лет?
Мне 27 лет, учусь на первом курсе педагогического университета на историка. Мне будет 31 год, когда я его закончу. Не поздно ли для этого. ведь возможно, меня и не возьмут работать по специальности из-за возраста.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Павел!
Профессия учителя счастлива тем, что возраст и опыт только помогают делать эту работу. Вы можете вспомнить много примеров, когда учителя работали гораздо дольше пенсионного возраста, эта профессия это позволяет. Что касается начала карьеры, то все испытывают трудности, несмотря на то, в каком возрасте они начинают. Новичку всегда трудно, во всех случаях школа предпочла бы принять на работу опытного учителя, но все начинают когда-то. Вашим преимуществом может быть то, что Вы выбрали эту профессию осознанно, уже в возрасте, когда люди понимают, чего они хотят и что именно им интересно.
Не сомневайтесь, учитесь, я уверена, что возраст, в котором Вы начнете работать, только поможет Вам увереннее себя чувствовать, ни в коем случае не станет препятствием в карьере учителя.