муж начал материться
мы знакомы 10 лет, женаты 3 месяца. Муж последнее время начал при мне материться. Я беременна ы такого раньше никогда не было. Когла прошу обьяснить, он говорит, что эти изменения вызваны те, что я его всю жизнь доводила, и теперь это дает плоды. На прошлой неделе я случайно зацепила дверцой автомобиля бордюр и выслушала в свою сторону такой поток ненормативщины женского рода, что вообще не подозревала, что он такие слова знает. Он кричал от всего сердца и самозабвенно, обидел моего покойного отца и обозвал меня разными самими худшими словами. Это впервые. НЕмой протест не выход, но говорить с ним просто не могу. Я никак не приду в себя. Что делать дальше? Первый раз уже случился.

Ответ эксперта
А почему вы не можете разговаривать с мужем? Чем бы ни было вызвано его недовольство -- это в конечном счете недовольство самим собой, а ваши поступки лишь то, что это недовольство запускает. Каждый человек может разозлиться, если что-то в его жизни идет не так, не устраивает. Но срывать свою злость на близких -- не выход. Такое поведение не поможет вашему мужу решить личные проблемы, и кроме того оно делает вашу жизнь с ним эмоционально небезопасной. Печально, конечно, что столь необходимой безопасности в вашей семье сейчас нет. Кто-то должен за нее отвечать. Вы можете сделать это. Можно начать с защиты себя от его грубости. Покажите ему, что вы себя уважаете и что можете защитить себя от его неуважения. Что вы хотите семью с ним, но не любые отношения вас устраивают.