Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, не знаю что делать!
Мой молодой человек с которым я встречаются и живу год, общается со своей бывшей девушкой(с которой встречался 6 лет) . Мы с ним начали встречаться прям сразу после их расставания. Его девушка ушла к другому и забеременела от него. На данный момент его бывшая не живет со свои якобы мужем( переехала к своей матери с детем) . Совсем недавно мы с моим молодым человеком расставались на 2 недели , в это время я жила у своей мамы. И в течении этих 2 недель он общался с бывшей, ходили они вместе гулять с ее ребенком, и общаются по сей день, но все это он скрывает от меня. Я залезла в его телефон и увидела его звонки ей. Даже не знаю что делать , все это мне очень неприятно(боюсь что вернется к ней. и еще добавлю о нас , когда он был с ней вместе , они часто ругались и расходились и последним 2 года их отношений он вечно метался от меня к ней. А после того как узнал что она с другим сказал чтолюбит меня и хочет быть со мной. Мне клянется в любви и говорит что с ней никогда не будет, что не сможет воспитывать чужого ребенка. Ноя в этом уже сомневаюсь, да и отношения у нас не настолько идеальны. Вечно ссоримся и деремся( подскажите как мне быть , как вести себя? Малчать дальше и делать вид что я не чего не знаю или все-таки лучше поговорить?

Ответ эксперта
Анастасия, здравствуйте!
Хотя это и избитая фраза, но доверие - это одна из тех вещей, на которых строятся отношения. сейчас это доверие подорвано с обеих сторон: и ваш молодой человек не сказал вам правды, и вы подсмотрели его сообщения и не сказали правды. Наверное, все же стоит начинать отношения с честности и обсуждения, потому что неправда имеет свойство увеличиваться как снежный ком, пока не станет такой огромной, что разобраться с ней будет сложно. Если что-то в отношениях вас беспокоит, об этом почти всегда лучше поговорить с партнером, чем молчать и строить в голове иллюзии.
Удачи вам!