Одиночество
Добрый день!
Год назад я переехала по работе в маленький город. Но у меня до сих пор нет ни одного друга или подруги. Мне одиноко. Мне 25 лет. Ко мне иногда просятся в гости коллеги, но я постоянно нахожу отговорки, чтоб они не приходили, и сама же от этого страдаю... И тянет к людям, и сама же убегаю или вообще не прихожу. Общение со многими мне быстро надоедает, становится скучным, есть исключения, но мы редко видимся и навязываться я не могу. Я понимаю, что дело во мне, но что именно и как я должна изменить, я не понимаю. Не понимаю и где найти на это силы...
Спасибо!
Маша

Ответ эксперта
Здравствуйте, Маша!
Если бы Вы описывали ситуацию переезда в другой город, отрыва от прежних друзей и оставленных в другом городе отношениях, мы должны были бы подумать, как поступить, где искать новых друзей на новом месте. Но Вы описываете парадоксальную ситуацию — Вам одиноко, и есть люди, которые предлагают Вам начать встречаться помимо работы,
но Вы отказываетесь от этих встреч. Новым будет то, что Вы просто рискнете и пригласите их в гости или предложите сходить куда-то вместе. У коллег могут оказаться какие-то друзья и знакомые, с которыми Вы также сможете завязать знакомство, так ведь и образуются сети наших знакомств?
Вы не можете и не хотите общаться со многими сразу, кто-то становится скучен, это же совершенно естественный процесс, просто позвольте людям занять места в вашей жизни разной степени близости. С кем-то Вы будете общаться более тесно и часто, с кем-то изредка. Вы не нашли пока очень близких людей в этом городе, для того, чтобы найти, позвольте себе общаться, это сейчас зависит от Вас. В новом городе люди могут перестать обращаться с предложениями о встречах, сочтя Вас нелюдимой или не желающей общения с ними, не стоит упускать возможность стать ближе к людям, которые искренне настроены на общение.