Как понять почему не приятно когда мне признаются в любви?
Я боюсь что неосознанно всеми способами избегаю серьезных отношений. Общаюсь с парнями очень тесно, но только до того момента как они признаются мне в любви. Или кто то говорит ,что человек ко мне не равнодушен. Мне сразу же становится противно.
Но отношений то хочется, очень как ни странно.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ульяна!
Вам хочется отношений, сознательно Вы можете иметь идею, что хотели бы сблизиться с кем-то. Но, я согласна, у Вас могут существовать какие-то неосознаваемые страхи и препятствия для этого. Часто бывает так, что человек не верит в то, что “достоин“ получить в партнеры кого-то, кто нравится, кто обладает многими достоинствами в связи с низкой самооценкой. Сам себя человек может оценивать как “недо-“ по самым разным параметрам и критериям. В таком случае внутренний монолог может звучать так: “Раз ты обратил на меня внимание, значит, с тобой что-то не то.“
Может быть, за фантазиями обо отношениях у Вас стоит какая-то пугающая Вас картинка — что Вы должны будете делать, что от Вас потребуется, вполне вероятно, что за этим лежит спроецированный на себя опыт отношений родителей.
Вы хотите отношений и разрешите себе начать их так, как Вам будет “безопасно“. Ни быстро, ни медленно, ровно с той скоростью, которая будет Вам комфортна, сближайтесь с людьми. Вы свободны отказывать и выбирать время и интенсивность общения всегда. Вы не должны делать ничего такого, на что не готовы. Отношения должны приносить радость, мысли о свидании и о том, с кем Вы встретитесь — будить приятные чувства.
Чтобы лучше понять, что именно является причиной Ваших несостоявшихся отношений, что делает Ваши встречи с кем-то, кто признается Вам в любви или неравнодушен к Вам, поработайте с психологом, так как универсального ответа на Ваш вопрос не существует.