Что делать?
Я не знаю что мне делать дальше. У меня нет какой-то глобальной цели к которой можно было стремиться и нет каких то мелких увлечений которые могли бы скрасить мою скучную жизнь. Так как год назад я переехала из города, обратно за город к родителям где у меня ни осталось не каких друзей а те что были в городе постепенно отдаляются, я почти не общаюсь ни с кем кроме мамы и младшей сестры которой 6 лет. У меня много планов как бы можно было изменить свою жизнь но они так и остаются планами так как либо они очень нереальные, либо я боюсь начать что то делать. Сейчас чувствую себя ужасным неудачником у которого нет ни любимой работы (хоть и работаю по специальности, но на работе чувствую себя не в своей тарелке и ужасным дилетантом), ни отношений (их никогда и не было так как общение с противоположным полом мне не удавались никогда), ни друзей (так как находясь вдали от них не чувствую поддержки и теряю связь с ними а при редких встречах уже не так общительна с ними так как я интроверт и не могу моментально открыться человеку даже очень близкому), ни цели в жизни (а ее ни когда и не было, просто делала то что делают другие). Вот в таком состоянии нахожусь уже примерно год, хочется начать жить, а как это сделать не знаю!

Ответ эксперта
Здравсвтвуйте!
Вы описываете жизненную ситуацию и свое состояние, в котором люди часто приходят в терапию. Вы словно бы “свернули“ свои жизненные планы, как раз в том возрасте и статусе, когда люди стремятся их развивать и разворачивать. Самые важные области жизни — работа, личные отношения и отношения с друзьями сейчас находятся в состоянии, совершенно Вас не устраивающем. Конечно, многие люди просто не знают, что им делать, не чувствуют особых талантов или призвания в какой-то специфической области, им словно бы все равно, куда идти и что делать. Уже имея профессию, можно пытаться искать, какая именно область применения этой профессии подходит Вам больше всего.
Стоит прямо сейчас подумать, как вернуть, для начала, старые отношения с друзьями, самой инициировав свое “возвращение“, не ожидая, что они должны проявлять больше активности, чем Вы.
Найти новые отношения без расширения общения и активности почти невозможно. Я бы очень рекомендовала Вам найти терапевта, поработать с психологом, Вам нужна поддержка, а не заочный совет. Это видно из Вашего письма, где Вы ясно излагаете проблему, но не знаете, с чего начать и как именно приступить к изменениям.