Как мне сдерживать себя?
Мой парень в армии,мы часто с ним ругаемся. Я не могу себя сдерживать, начинаю нервничать, психовать, если что то не так. Как мне быть более спокойной?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Надежда!
Очень похоже, что Вы злитесь на него за то, что он далеко, что он недоступен прямо сейчас и все, что у вас есть сейчас совместного — это телефонные разговоры, которые не могут дать всего, что мы ждем от отношений. Очень может быть, что Вы не уверены в своих и его чувствах, может быть, Вам кажется, что обязательства, взятые вами на себя, слишком тяжелы. Может быть, ссоры отражают Ваше неосознанное желание поссориться серьезно и расстаться. Ведь что у вас есть совместного при таком режиме общения? Только желание быть вместе и желание преодолеть разлуку, уверенность в своих и его чувствах, ощущение правоты своего выбора может помогать в таких ситуациях. Вам поможет или принятие той ситуации, что пока вы оба можете только ждать, или принятие решения о том, что вы замораживаете отношения до его возвращения. Ваша жизнь продолжается, она должна быть наполнена тем, что Вам интересно, что Вам важно, если Вам кажется, что Вы упускаете что-то важное, то Вы неизменно будете на него злиться.