Почему люди изменяют?
Мне 23 года, я 3 года встречаюсь с парнем (его зовут Влад), из них год мы живем вместе. Я его очень сильно люблю и на данный момент у нас очень хорошие отношения. Ну, если не учитывать того что он 2 месяца уже работает и живет за границей. Уехал он вообще на год, но каждые 3 месяца будет приезжать на недельку. Общаемся с ним каждый день по скайпу, по телефону, в соц. сетях. И недавно я встречаю нового парня, хожу с ним на свидания. До постели дело не доходило ( и навряд ли дойдет, у меня с этим сложно). Он мне нравится, не более. Я знаю что будущего у нас нет, что люблю я Влада и тем не менее продолжаю с ним встречаться. Зачем я это делаю, не понимаю???

Ответ эксперта
Здравствуйте, Виктория!
Я бы попыталась разграничить измены и предательства и то, что происходит прямо сейчас с Вами. Во-первых, может быть так, что Вам не хватает присутствия близкого человека рядом, Вы оказались в этой ситуации не по своему выбору, очень может быть, то именно сейчас для Вас его присутствие очень важно и никакие соцсети не могут его заменить. Есть еще кое-что. Вы встречаетесь уже давно и у Вас хорошие отношения, но Влад для Вас, как и Вы для него — не единственно возможный и подходящий партнер; нет ничего странного, что Вас тянет к кому-то еще, что кто-то еще может Вам нравиться и привлекать; разве это не правильно — проверить свои чувства, не запрещая себе ничего и не наделяя свои действия ярлыками? Вы не связали свои жизни еще, это время для того, чтобы как можно больше понять себя, свое отношение к партнеру, осознать, какое место он занимает в жизни. Старайтесь не делать того, чего Вы не хотите и к чему Вы точно не готовы, и принимайте свои чувства, какие бы они ни были.