Конфликт внутреннего с внешним
Добрый день!
Жизнь не складывается, ни личная, ни профессиональная. Только сейчас, в 26 лет поняла с чем имею дело, но не знаю, как это побороть. С детства привыкла быть всегда и во всем первой, так и было, лет до 18. Потом началась взрослая жизнь. С моим лидерским характером оказалось трудно жить, более того, имея мягкую, симпатичную внешность. Мои знания, опыт, высокая внутренняя организация, хорошее образование, амбиции не воспринимаются работодателями серьезно. Я хожу только на те собеседования, где являюсь явным лучшим кандидатом, но интервью всегда приобретает странный оттенок с уклоном в распросы о моей личной жизни. Из раза в раз. Сразу хочу сказать, что я знаю правила делового этикета и делового внешнего вида. Естественно, что такие распросы меня начинают раздражать и я либо не отвечаю, либо отвечаю резко. Ищу работу уже год, имея хороший опыт, знания, образование и т.д.
Тоже самое и в личной сфере. Когда я знакомлюсь с молодыми людьми, они видят только внешность. Милую внешность. Но внутри меня твердый непростой характер и взгляды на жизнь. Как только начинаем знакомиться ближе, мужчины просто бегут)
Что делать? Как бороться с собой? И есть ли смысл бороться с природой? Не хочу быть без работы и семьи, но и изменять себе, идти на какие-то хитрости не хочу!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Екатерина!
А как Вы собираетесь бороться с природой? А как — бороться с собой? С природой я бы не боролась вообще, она точно сильнее, а вот с собой мы, в принципе, в течение всей жизни можем находить, с чем поработать.
У Вас твердый непростой характер, у Вас есть свои взгляды на жизнь, как это связано с неуживчивостью? Я не думаю, что Вы убеждены, что мужчинам нужна и важна только внешность подруги или партнерши, в основном, люди ищут характер и общие взгляды и интересы в человеке, с которым хотят построить семью и родить детей.
Не пробовали ли Вы воспользоваться преимуществами своей внешности и самой инициировать знакомства с людьми, которые Вам нравятся и которые, возможно, не сбегут, обнаружив, что у Вас есть характер? Может быть, каким-то образом Вы даете мужчинам ложный сигнал, пытаясь впечатлить их не умом, допустим, а именно внешностью в первую очередь? Я не думаю, что Вам нужно идти на какие-то хитрости, у меня есть впечатление, что мужчины очень быстро устают от общения с человеком, который эксплуатирует только свою внешность, оказываясь личностью малоинтересной.
На собеседованиях Вам, вероятно, можно использовать свой опыт и поделиться им, поинтересовавшись, почему, интересно, так происходит ... (и далее то, на что Вы пожаловались). Я уверена, что такая свобода рассуждать и об этом будет по достоинству оценена как смелость кандидата. Если же кандидат молчит или отвечает резко, это не способствует хорошему результату собеседования. К тому же, не забывайте, что интервью всегда содержит элементы провокации и работодателю важно выяснить не только ваши профессиональные качества, а и стрессоустойчивость.
Ваши вопросы, хоть описанные подробно, не позволяют, однако, дать Вам каких-то более подробных рекомендаций. Я бы посоветовала Вам поработать с психологом, чтобы понять, разбирая конкретные жизненные ситуации, чем Вам можно помочь, не наступая на горло природе и используя Ваши сильные качества.