как заставить себя замолчать и пойти на уступки родителям?
добрый вечер!
подскажите,пожалуйста, как быть,если мои взгляды на жизнь более основаны на свободе(слова,действий),а они хотят чтоб я жил как по правилам,как будто где то написан сценарий!но я не хочу тратить жизнь на чьи то установки и принципы!
в то же время не хочется обижать родителей,ведь из-за этого возникают конфликты в семье,частые ссоры,не разговариваем по долгу,живем как на минном поле.

Ответ эксперта
Вадим, здравствуйте!
Практически у всех людей разнятся их представления о том, как строить свою жизнь, с родительскими, это совершенно естественно и полностью без конфликтов обойтись получается редко. Но ссоры и тяжелые, длительные конфликты обычно начинаются с попыток убедить другую сторону в правоте и обоснованности своих воззрений. У вас нет задачи "пойти на уступки", у вас есть задача научиться спокойно общаться, несмотря на разницу во взглядах на жизнь. Возможно для сохранения мира в семье вам нужно "договориться не договариваться". У вас свои представления о некоторых вещах, у родителей - свои, их вовсе не обязательно каждый выносить на обсуждение, ссориться и выяснять, кто прав.
Взрослое поведение в такой ситуации - не спорить, выясняя, кто прав, а действовать так, как вы считаете нужным, выслушав и поняв идеи родителей, и стараться относится мягче и понимающе к чужим взглядам.