как понять и исправить свои недостатки
Здравствуйте. С самого детства я рос и воспитывался в не полном так сказать составе стороны родителей. Отец больше времени был за границей на работе чтобы содержать семью,и воспитывался частично мамой или бабушкой с дедушкой. Мама как бы так сказать вышла замуж за папу не по любви,что потом не осознано отображалось на мне и моей сестре. Отображалось на мне это некой агрессией постоянными упреками в мой адрес что мол я никогда не стану нормальным человеко и все того рода. Став старше я стал более самостоятельным и уже на такие упреки или высказывания в мой адрес реагировал более жестко или вообще игнорировал. В школе я не был спокойным,но в принципе как и все дети а особо парни был буйным,весельчаком,но и в то время хоть и не учился на отлично,но всегда доказывал что я способный и не чуть не хуже других детей. После окончания школы первый год не пошел учиться дальше а пошел в армию,после пошел работать в милицию,и дальше поступил заочно на юрфак. Приходилось и до этого много где работать так как я всегда нуждался в своих карманных так сказать деньгах,потому что от родителей я таковых не получал,что меня иногда смущало в детстве.
В милиции я проработал не полных 4 года. Сама работа в начале была для меня интересна,но со временем я начал понимать что это не мое,мне стало просто лень идти утром на работу,плюс в прямом смысле скотское отношение от начальства. После этого я решился уйти с работы,но ушел с работы то и потерял не закончил образование так как учился в милицейской группе,и при увольнении автоматом исключали с академии. После это у меня была полгода депрессия,в одно время я потерял работу деньги образование отношения. Одной весомой причиной что меня еще все время напрягало так это страх и стыд перед людьми и друзьями. Я стыдился ходить в форме,я комплексовал,я боялся иногда идти на работу потому что на меня будут орать. Еще во мне иногда не хватает и тогда не хватало ответственности,и не всегда я ее на себя охотно брал. Плюс к всему я всегда не решителен,меня всегда надо подталкивать,давать пинок.
Как мы с сестрой стали взрослые,мама решила поехать в Италию чтобы заработать и сама нас с сестрой поставила на ноги.а папа вовсе ушел от нас к другой женщине и мы сейчас даже не общаемся.но с того момента С мамой увы не всегда налаживаются нормальные отношения,так как я привык большее время без нее,а она приезжая начинает то же что и в детстве,воспитывать указывать и все в том направлении.
В отношения я как бы всегда был несчастным из за того что всегда много открывался и доверял девушкам,хоть иногда это были и детские отношения но я всегда был искренним и честным,и этим всегда пользовались. Почти полтора года назад познакомился с девушкой с которой начали встречаться.через время мы оба поняли что мы созданы друг для друга,ей 21. В то время я больше работал в Питере а она было то дома то в Праге,так что увы виделись не часто но верили и ждали друг друга всегда. Через 10 месяцев мы решили пожениться и вместе пойти работать в Прагу. Все было прекрасно мы любили и понимали друг друга хоть и были ссоры но в кого их не бывает.Один раз,будь я в нетрезвом состоянии она меня спровоцировала словесно на ревность и я так разошелся что избил ее достаточно жестко.Это было ужасно,я вспомню что в тот момент мой мозг как бы отключился и включился через мгновение когда она уже лежала на земле плача от страха и от боли. После этого проступка думал что с катушек поеду от стыда и угрызения совести за то что сделал а ведь я ее сильно люблю.С временем мы помирились и все наладилось.но она увы всегда потом мне напоминала об этом случае и давила мне на это больное место и мне очень было плохо от этого. Сама она у меня веселая и коммуникабельная личность,вся в движении и общении. Я с временем начал замечать что она сильнее от меня духом и характером,более уверена в себе а я как всегда не уверен и очень даже не знаю по чему ревнивый,я всегда боялся что она от меня уйдет,или бросит такого слабака,и наверно таким способом как рукоприкладство агрессией которой внушил в нее страх пытался удержать и маскировать свою слабость не увереность.инфантильность. Все дошло до свадьбы ,уже купили платье заказали ресторан,в то время мы оба работали и копили деньги на свадьбу. Но после последнего инцидента который я устроил как ребенок что мол ты мне весь день не звонила,значит ты чем то или кем то занята,или изменяла мне в то время,корочче я вел себя как свинья она не выдержала и сказала это все маме и ушла от меня отменя свадьбу и все остальное. после этого мы еще общались кое как но уже не так. Прошел месяц после этого всего,я как бы ни было из стыда к родителям за свои проступки решился приехать и попытаться попросить прощения и поговорить.так не смотря что я наделал я осознал что я не прав во всех случаях,и меня грызла совесть,и внутри надеялся на прощение.
Но после того как я поговорил с мамой,разговор не дал особых результатов моя девушка сразу мне позвонила и начала меня обливать грязью,что мол зачем я пришел к маме, что и скотина и самый пустой в мире в этом мире человек и никогда не изменюсь,что я всегда буду для нее слабаком и пустым местом. Меня это страшно обидело,но в середине я знал что это были слова сказаны на эмоциях и гневе не более,так как за то время что мы были вместе у нас не смотря на не згоды было все хорошо и мы понимали друг друга,просто я сам понял что своим эгоизмом и всеми слабостями просто вынудил ее сказать все это мне,так сказать накопившееся.
Проблема в том что я понимаю что очень в этом всем виноват я из за своей инфантильности,не уверености и так сказать неустойчивую личность. Я очень сильно об этом сожалею,и хочу меняться и искоренить все ети слабости я хочу стать сильным человеком и доказать что я не пропащий человек, я хочю любить и подарить ей всю свою нежность и опеку которую в полне не дал ей. иметь от нее детей и здоровую семью. Я начал молиться и ходить в церковь,так как не смотря на мой никчемный внутренний мир я верю в Бога. Я бросил курить хоть и курил 14 лет,начал бегать,я делаю попытки и стараюсь что то менять.Я понимаю что чем далее тем мне труднее становится из за своих проблем и шаткой психике жить и расти как личность в первую очередь а не деградировать. Я очень прошу совета и поддержки как мне поступать и что делать для того чтобы полностью все не потерять и в первую очередь измениться.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Миша!
Вы сами хорошо объяснили себе то, что произошло с Вами. Очень понятно, почему Ваша девушка отменила свадьбу и больше не хочет с Вами общаться. Она смогла преодолеть себя и Вы продолжали общаться после первого эпизода с побоями, но второго раза ей хватило. Она не стала ждать третьего. Очень вероятно, что она не захочет никогда больше разделить с Вами те планы, которые Вы продолжаете строить относительно вашего будущего. Когда она напоминала Вам о том случае, это было больно для Вас, потому что Вы хотели бы стереть тот эпизод из памяти. Но она таким образом напоминала и себе, и Вам — мол, я помню, я боюсь повторения. Такие ситуации оставляют тяжелый след, часто люди предпочитают расстаться с таким партнером, нежели каждый день уговаривать себя, что это была “случайность“.
Вы правы, Вам есть над чем работать.
Вы, насколько я поняла из рассказа, пока не нашли себя в любимой профессии. Ваш опыт работы в милиции был негативным, Вы не смогли продолжить учебу. Я думаю, Вам стоит сосредоточиться на том, чтобы искать и искать свою работу, искать то направление, которое будет Вас вдохновлять и сделает Вашу жизнь осмысленной. Без занятия, которое бы Вас вдохновляло, трудно будет находить опору и уверенность в себе.
Вы начали меняться, прежде всего, изменили образ жизнь, внесли в нее новые занятия, задумались о здоровье. Вы проявляете сильную волю.
Я не вижу оснований обвинять себя в никчемности внутреннего мира. Просто внутренним миром, Вы правы, нужно все время заниматься. Задавайте себе вопрос — чего я хочу? И обязательно идите в сторону своих устремлений, наши интересы подсказывают нам, где может быть область, в которой мы найдем профессию и успех. Не отступайте, если Вам придется получать образование. Не считайте, что один тот эпизод с неслучившимся дипломом юриста навсегда закрывает для Вас двери в жизнь профессионалов.
Что касается Ваших отношений, как я уже сказала выше, вполне вероятно, что Вам придется еще раз просто извиниться за то, что произошло, встретиться с Вашей девушкой, но не думаю, что Вам стоит настаивать на возобновлении отношений. Она может воспринимать это как приставания и даже преследования. Вполне вероятно, у нее уже есть какие-то другие отношения.
Я бы задумалась о расширении круга общения, обретении друзей и товарищей. Я не слышу в вашем рассказе того, какое место занимает в Вашей жизни общение с людьми. Вы упоминаете о стыде перед друзьями, значит, они есть.
С Вашим запросом на изменения я бы очень рекомендовала Вам поработать с психологом. Ваше детство и взросление было непростым, и становление Ваше еще не закончилось.