Как перестать бояться расставания?
С молодым человеком в отношениях 3 года. Мы изначально очень совпали - в бытовом плане очень гармонично сосуществуем, есть взаимопонимание, говорим о чувствах, общие вкусы, интересы, хобби. Но я очень боюсь, что он уйдет.
Часто читаю истории о знаменитостях, которые находят себе пару, уже будучи в браке, и после живут счастливо. Отец моего молодого человека ушел от его матери, когда она ждала второго ребенка и прожил с этой женщиной более 20 лет.
Я боюсь оказаться "блином комом", я не хочу быть брошенной. Из-за этого я впадаю в панику всякий раз, если чувствую, что не совершенна для своего партнера. Он, например, любит сильную худобу, а я хоть и не обладаю излишним весом, стремлюсь быть худощавой. Отказываюсь заниматься своими хобби, чтобы только проводить с ним все время, и чувствую, как ущемляю себя этим.
Мой мужчина любит меня, говорит, что не может себе представить большего счастья, чем со мной. А мне снятся сны, в которых он сообщает мне о том, что он уже давно с другой. Ничего не могу с собой поделать и не знаю, как смириться с тем, что все может закончиться. Не знаю что можно сделать, чтобы укрепить отношения и все не испортить. Как принять себя, не похожую на его идеальный образ.

Ответ эксперта
Знаете, конкурировать с чьей-то мечтой -- это двойной проигрыш. Во-первых, воображение превосходит реальность, хотя бы потому что в мире фантазий все подчиняется одному человеку, хозяину этих фантазий. Тут мы сами себе и боги, и герои. А во-вторых, жить изо дня в день и бок о бок с мечтой может быть скучновато и одиноко. Ведь у нее нет своей воли, своих желаний, ничего своего, ничего отдельного и отличного от ее автора.
Поэтому когда вы, настоящая, пытаетесь уберечь своего возлюбленного от разочарований и прячетесь от него за некий идеальный образ, вы и его в одиночестве оставляете, и сами лишаетесь радости быть самой собой.