Как справиться с предательством мужа?
Вместе с мужем прожили почти 13 лет. У нас двое детей (девочка - 12 лет и мальчик - 4 года). Перейдя на новую работу, через 20 дней после знакомства с новой сотрудницей, он изменился и в последствии изменил. Продолжается это с октября 2013г. На развод подавать пока не хочет, по причине "делить много имущества". А у меня не получается завести новые отношения, я человек старой закалки, но и замужем без мужа тоже очень тяжело. Объяснять ничего не хочет, не разговаривает. Выгнала его из дома, увидев их перепись и т.д. Признаюсь до конца не верила, думала просто флирт.
Помогите найти правильное решение и справиться, взять себя в руки.
Спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Надежда!
Чтобы начинать какие-то плодотворные новые отношения, сначала все-таки надо завершить предыдущие, а ваш муж оставляет вам для этого мало возможностей: он не хочет ничего обсуждать, ничего не объясняет, но и до конца вас не отпускает, не давая развод. Конечно, причина, по которой он не хочет разводиться («делить много имущества») из его уст звучит унизительно: ему не важны ваши чувства, ему просто не хочется тратить время на дележ имущества. Кроме того, возможно, он все-таки предпочитает оставить себе «запасной аэродром» — на случай, если с его новой избранницей все-таки не удастся построить отношения.
Конечно, измена со стороны мужа, с которым вы прожили столько лет, не может не причинить боли, ее нельзя быстро забыть, нельзя в один момент перестать испытывать чувства к мужу; дайте себе время на то, чтобы пережить эту ситуацию, понять, что произошло и что вы — именно вы, а не ваш муж — хотите делать дальше. В этом очень помогла бы работа с психологом.
Ваш муж не хочет тратить силы на то, чтобы завершить с вами отношения — но это не значит, что вы должны жить в таком подвешенном состоянии, пока он не решит что-то изменить. Контролировать ситуацию можете и вы сами, если найдете в себе на это силы и желание. Начать процесс развода вы можете и без согласия супруга — дело будет рассматриваться в суде. Удачи вам!