как правильно вести себя с подростком?
Подростку 12 лет.Зайдя в комнату отец застал его на младшем брате (3 года), без трусов.Мальчик объяснил это тем, что младший ткнул его писем в попу, а он решил отомстить.

Ответ эксперта
Людмила, понятно, что в 12 лет у мальчиков сексуальность становится важными и почти давлеющим над всем другими ощущениями переживанием. Вы можете объяснить вашему старшему внуку, что у него могут быть сексуальные потребности, но их нельзя реализовывать на своих близких, тем более, на младших детях. Вы можете ему рассказать, что сексуальные игры и секс - это те действия, которые мы можем разделить только с девушками или другими сексуальными партнерами тогда, когда наши отношения стали близкими. Потому что сексуальные желания - это очень интимно, а значит, нам нужно сначала создать доверие и близкие отношения, а уж потом они вырастают в сексуальные. И тем более нельзя принуждать другого к сексу, хоть в отместку, хоть в игре. Младшие подчинены страшим, и им иногда трудно сопротивляться их уговорам или угрозам. Но если мы проявляем насилие к кому-то, и особенно сексуальное насилие, мы разрушаем его психику.
Пока ваш внук может сбрасывать свое сексуальное напряжение путем онанизма, как это делают все мальчики в его возрасте. До тех пор, пока у него не появятся сексуальные партнерши, по взаимному согласию с которыми, он сможет реализовывать свои сексуальные желания.