что делать
Здравствуйте, у меня к вам вопрос у меня такая ситуация, в 4 классе(сейчас я в 6) мне понравился один мальчик из нашего класса, через некоторое время от нашего общего друга я узнала что я ему тоже нравлюсь, после этого он мне сам это сказал, точнее написал, но не в этом суть, вообщем после всего мы стали общаться, переписываться, пару раз гуляли, но тут я поехала в лагерь и меня заинтересовал другой мальчик, этот первый мне сразу же разонравился, конечно я ни стала сразу же с ним ругаться и тд Просто продолжала переписываться и все, я вернулась и лагеря, вроде бы все хорошо, но потом мы почему то очень отдалились и вообще не общались, но вот через 2 года я снова в него влюбилась, но оказывается что у него уже есть девушка, и вот я хотела узнать что это такое любовь или нет, и еще почему как только я узнаю что симпатия взаимна, парень сразу же не нравиться, в том случае что я вам описала я по думала что это из за того парня из лагеря, но это уже не первый раз, вроде парень нравиться а когда я узнаю что я ему тоже, сразу все никаких чувств вообщем не знаю что делать пожалуйста подскажите

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дарья!
Так бывает, когда человек не очень верит в то, что он достоин любви, когда у человека страдает самооценка. Работает этот механизм так — внутри словно бы есть голос, который говорит: “Как, ты полюбил меня? Меня? Но я совершенно не достоин этого. Наверное, и ты тоже. Ты мог бы полюбить кого-то более достойного, значит, с тобой что-то не так.»
Описанные Вами ситуации происходят и тогда, когда люди просто не очень готовы к взаимности и к реальным отношениям. Словно бы обнаружить, что тебе отвечает взаимностью тот, о ком ты только и мечтала бы, — это невероятное счастье. Но ведь словно бы нужно с этим что-то делать? Ходить на свидания? Сближаться? Разговаривать на какие-то особенные темы? Это все может пугать своей неизвестностью и новизной. Люди иногда пугаются и словно бы охладевают к предмету своей любви в таких ситуациях.
Мальчик мог очень измениться за 2 года, Вы могли увидеть в нем какие-то новые черты и проявления и почувствовать к нему что-то особенное опять.
Но Вы еще в таком возрасте и в такой ситуации, когда Вы только начинаете узнавать что-то о Ваших чувствах, понимать себя, смотреть, что чувства делают с Вами и куда они Вас зовут.