Не замужем)
Добрый день. Инна! Мне 35 лет,не замужем и не была, длительные отношения с мужчинами не складываются. Бональный вопрос - понимаю. Что делать не знаю. Внешне привлекательная, мужчины притягиваются. Но получается так, что либо я понимаю вскоре что не мой человек, либо он сам исчезает. После 14 лет ростила меня мама. Папа живет отдельно, но я хорошо к нему отношусь, обиды нет вроде. Стараюсь быть на позитиве. Спасибо, если откликнитесь!

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы описываете довольно частую семейную ситуацию. Родители в разводе, с 14 лет Вы воспитываетесь только мамой, к отцу не испытываете обид. Внешне привлекательны, отношения не то, чтобы не завязываются, а просто продолжаются долго. По такой картине невозможно посоветовать Вам что-то определенное. Я могла бы посоветовать Вам поработать с психологом, чтобы понять, что именно мешает Вам найти такие отношения, которые бы Вас устроили. Часто оказывается, что отношения, такие желаемые на первый взгляд, разрушаются самой женщиной, которая их боится. Часто люди настолько не верят в то, что отношения могут длится долго, что их можно поддерживать, “чинить“, когда они ухудшаются, исправлять ошибки, извиняться, прощать и просить прощения, что сбегают при малейших сложностях. Я предлагаю Вам найти психолога и поработать в личной терапии, ведь речь идет о важном для Вас аспекте жизни.