Поздняя беременность
Мне почти 40. Отношения с моим любимым замечательные. У меня есть дочь 15 лет. Только вот жилищный вопрос решить до сих пор не смогла.
Вчера тест на беременность показал две полоски. У меня шок. Любимый в смятении. Вроде хочется иметь ребенка от любимой женщины, но возникает очень много НО. И говорит, что поддержит меня в любом случае. Но похоже, что принимать решение о том, оставлять ребенка или нет, придется принимать мне.
Вот уже вторую ночь спать не могу. Что делать? Рожать или аборт? Ни когда раньше с такими вопросами не сталкивалась.

Ответ эксперта
Стелла, здравствуйте!
Важно понимать, что здесь нет некого правильного выбора. И действительно это сейчас ваше решение. Но несмотря на это, вы не одна. Очень хорошо, что ваш любимый человек оказывает вам поддержку. Вы можете подробно обсудить с ним свои страхи и мысли на эту тему. Заручившесь этой поддержкой, вы можете попробовать остаться наедине с собой, прислушаться к себе, может быть, уехать на несколько дней от привычной суеты, чтобы иметь возможность подумать об этом в спокойной обстановке. Можно считать за и против, можно представлять как дальше сложится ваша жизнь, в зависимости от того, какое решение вы примете, а можно просто дать себе отдых на эти несколько дней от необходимости принять решение немедленно и провести ревизию своих мыслей после и может быть, обнаружить там ответ. Решения таких жизненно-важных вопросов: о беременности, отношениях, работе и т.д. часто бывают приняты до того, как мы их осознаем, нужно бывает дать себе несколько тихих дней, чтобы прислушаться к себе.
Всего доброго!