Стоит ли пробовать строить отношения с хорошим мужчиной,который меня любит, но которого я не люблю
У меня сложилась ситуация, которую пытаюсь решить уже несколько месяцев самостоятельно, но пока не получается. За мной начал ухаживать парень, который особой симпатии у меня не вызывал: не мой типаж, разные интересы и т.д. Спустя пару месяцев его ухаживаний мы больше стали узнавать друг друга и мне он вроде даже понравился. Эмоций сильных я к нему не испытывала, но решила, что стоит попробовать с ним отношения, возможно что-то получится. Он очень хороший человек. Это тот типаж мужчины, которых называют "хорошими парнями", они становятся хорошими мужьями и отцами. Зарабатывает он не очень много,но для меня все старается сделать (в силу своих возможностей), надо помочь- поможет, надо привезти-отвезти, никогда не откажет, хочу пойти погулять- пойдет. Всегда со мной очень ласков и нежен, если я в плохом настроении, никогда не станет дергать, пытается меня понять. Одним словом, очень любит меня и не скрывает это, открыто говорит это каждый день. Мы вместе 4 месяца и я даже уже к нему привыкла, но чувства, которые я думала, что со временем придут, так и не появились. Он мне не противен,мне даже иногда приятно с ним провести время, поболтать, вместе ужин приготовить, выйти прогуляться. Но время идет, а влюбленности или сильной симпатии, как должно быть, у меня к нему не возникает. Я полностью оцениваю его достоинства: целеустремленность, надежность, искренность, желание сделать меня счастливой и ценю это. Мне нравятся многие его качества, он,как личность, вызывает у меня уважение. Но сделай он что-то не так, даже пускай мелочь какую-то, меня это начинает раздражать и злить, хотя я по жизни не "истеричка нервная". В предыдущих отношениях у мужчины были недостатки посерьезнее, но они злости и раздражения у меня не вызывали, видимо, потому что я его любила, а тут какая-то неудачная шутка бывает бесит. Я понимаю, что это не нормально, но не понимаю почему у меня такая реакция. В общем, меня к нему не тянет, как должно тянуть к мужчине, с которым строишь отношения, мне не хочется его обнимать-целовать, у меня не возникает к нему нежности. Я к нему очень хорошо отношусь,эмоции и чувства у меня к нему не совсем, как к другу, немного большее, но не намного. И это отсутствие любви, хотя бы начинающей или тепла к нему, меня с каждым днем все больше беспокоит. Знаю, что важнее быть любимой, но и любить хочется. У него на меня очень серьезные планы,говорит, что именно о такой как я всегда мечтал. Он уже, можно сказать, к совместной жизни и к свадьбе со мной готов, а я вообще к этому с ним не готова. Хотя мне уже 28 лет и я вполне готова к созданию семьи, но готова ли с ним- вопрос?!
С одной стороны, не хочу с ним полностью разрывать отношения. Он очень хороший и может мне просто нужно время и у нас все-таки получится "любовь", а с другой стороны, боюсь сделать ошибку и построить отношения не со "своим мужчиной". Терять его не хочется, но и разбить ему сердце в итоге- тоже не хочу.
Возможно, мы слишком мало времени вместе, поэтому чувства еще не появились. Может мне нужно еще подождать и продолжать пробовать строить с ним свою жизнь. Но есть боязнь того, что со временем привыкнем друг к другу, и потом будет еще тяжелее расставаться, в случае, если я все же пойму, что это не мое.
Я понимаю, что ситуация банальна, что сейчас я в лучшем положении, чем когда я любила, а меня разлюбили, но все же меня вопрос "как быть" беспокоит каждый день. Я два года назад была на месте своего парня, я любила, а меня считали очень хорошей, но оказалось, разлюбили или просто не любили, кто знает. Но тогда мне было очень больно, поэтому я очень не хочу причинять кому-то подобную боль.
Подскажите, пожалуйста, как быть, я устала от ежедневного круговорота мыслей и анализа. Может стоит просто отпустить ситуацию, и как будет, так будет? Может стоит дать ему и себе время? А может стоит видеться немного реже, чтобы понять скучаю ли я по нему? Я не знаю как поступить!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Четыре месяца — довольно долгий срок, за который точно можно понять, возникла ли между двумя людьми искра, есть ли влюбленность, какие-то романтические чувства. Тем более, что вы много времени проводите вместе, общаетесь, уже довольно хорошо друг друга узнали. Вы пишите, что “важнее быть любимой”, но мне кажется, что это не совсем так. Брак с нелюбимым человеком, который вас любит и все делает правильно, может выматывать больше, чем брак с любимым, но неидеальным партнером. Неудовлетворенность в отношениях будет выливаться в мелкие придирки (что происходит уже сейчас), которым, скорее всего, будет сопутствовать большое чувство вины — ведь ваш партнер все делает правильно, а вы к нему относитесь совсем не так, как он того заслуживает.
Человек может быть умным, добрым, влюбленным, заботливым и казаться очень подходящим будущим мужем или женой. Но партнер — не бытовой прибор, который можно выбрать в зависимости от того, подходит ли он вам по всем формальным параметрам. Конечно, только глубокие чувства позволят преодолеть трудности, компенсировать какие-то недостатки, и так далее.
Не думаю, что просто отпустить ситуацию — правильный выход; тогда она, скорее всего, закончится чем-то, чего вы совсем не хотели. Принимать решения, делать выбор, конечно, куда сложнее и мучительнее; но в ином случае можно горько разочароваться в итоге. Думаю, стоит быть честной и с собой, и с вашим молодым человеком. Может быть, лучше разобраться в своих чувствах вам действительно поможет временный перерыв в отношениях.