я влюблена в своего друга вот уже 7 лет
Мы взрослые и серьезные люди,оба не свободны.Между нами есть взаимопонимание и взаимоподдержка,много общего.Мы коллеги ,но работаем в разных учреждениях.Видимся по моей инициативе,примерно раз -два в месяц,созваниваемся раз -два или более в неделю(инициатива больше моя),переписываемся в интернете.Интимных отношений он избегает.Но и не говорит, что не хочет этого.Я догадываюсь,что у него проблемы с потенцией,я бы хотела ему помочь,но не знаю как.Я люблю его,и хотела бы создать с ним семью.Но продолжая мечтать о неосуществимом,я истощаюсь,мне тяжело скрывать свои чувства,тем более я понимаю,что быть вместе не получится.Он не любит меня.Я пыталась забыть его,не общаться-это невозможно.Как мне быть?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирма!
Вы общаетесь, встречаетесь, у Вас есть фантазия о его возможной проблеме с потенцией, Вы влюблены в него, но думаете, что он не любит Вас. Вам тяжело скрывать свои чувства, но, может быть, сейчас настало время перестать их скрывать?
Если у мужчины проблемы с потенцией, трудно ожидать от него инициативы. Он не захочет попасть в неловкое положение, тем более, он не станет делать таких шагов, которые могут привести его к переживанию неловкости. Вы имеете только фантазии, реальность может оказаться совершенно другой. Так же я бы не строила никаких прогнозов о возможности/невозможности вам быть вместе. Что между вами есть? В таких ситуациях, как Ваша, многие бы выбрали признание в своих чувствах. Это дает шанс на изменение нынешнего положения вещей. Если Вы продолжите мучаться и скрывать свои чувства и желания, есть шанс, что Вы так никогда и не узнаете, возможен ли был ваш с ним настоящий роман. И это по-настоящему печально. На мой взгляд, печальнее, чем если Вы встретите его честное “давай останемся друзьями“.