не решаюсь вступить в близость...
здравствуйте!2 месяца встречаюсь с молодым человеком (ему 23).знакомы мы всего 3 месяца.не скажу, что это любовь ни с моей,ни с его стороны.я скорее всего убиваю скуку и поддерживаю самооценку и получаю свою долю нежности.ему приятно то что я красивая и умная.планов на будущее не строим.сейчас встал вопрос о сексе.я не девственница,но опыт всего 1 раз 2 года назад с парнем, которого не любила-сделала это из интереса.сейчас я не решаюсь сблизиться с моим мч и мешает мне страх неодобрения моей мамой этой близости.мы с ней очень близки и доверяем друг другу,но она меня не "отпускает",не дает от нее эмоционально оторваться.и сейчас я не могу понять,какое решения мне принять-вступать ли в близость с мч или нет?и что должно быть адекватным аргументом,чтобы меня остановить:отсутствие любви и далеко идущих планов или страх от того,что узнает мама?от близости с ним я жду только возможного удовольствия,но не понимаю,стоит ли такая "игра" "свеч".говорить и советоваться с мамой бесполезно-ей неловко говорить об этом,да она и думать не хочет о том,чтобы у меня сейчас с кем-то были близкие отношения.как быть?

Ответ эксперта
Здравсвтвуйте, Екатерина!
Такие решения приходится принимать самой. Мама не готова Вас “отпускать“, как Вы говорите, будете ли Вы ждать, когда она будет готова? Мать может так никогда и не решиться отпустить своего ребенка, таких случаев известно много. Иногда родителям нужно “помочь“ в таком вопросе, принять решение жить отдельно или , для начала, иметь свою собственную личную жизнь, не сильно проницаемую для родительских взглядов.
Основанием отказа от сексуальных отношений может быть что угодно. Будете ли Вы ждать условной отмашки флажком от мамы, мол, теперь можешь встречаться с мужчиной и иметь с ним секс? Будете ли Вы иметь к ней претензии, если поймете, что ждали этого разрешения от нее слишком долго?
Кто-то считает, что ничего не скрывать от родителей, рассказывать им все-все-все — это свидетельство необыкновенной близости. Кто-то умеет иметь близкие отношения, оберегая свои секреты даже от мамы. Для кого-то делиться своими сексуальными секретами с мамой означало бы нарушением границ и чем-то совершенно немыслимым, кто-то не осмелится иметь свою отдельную эмоциональную и сексуальную жизнь даже и в 40 лет.
Доверие — это не означает “одна психика на двоих“. Доверие означает еще и то, что взрослая дочь может принять решение, которое тебе, как матери, может не понравиться, дать тебе знать, что она уже взрослый самостоятельный человек, и ты, как мать, должна это просто принять.