Почему в душе его чувствую, что вообще за отношения сейчас, правда ли работа и быт так отдаляет?
Мне 21 год, знакома с молодым человеком 9 месяцев, он старше меня на 4 года, он мой первый сексуальный партнер блин!но морально не жалею!любить не люблю, другое что то! Но мысли об общении его с другими девушками выводят на ненужные эмоции,ревность, обида - я эгоист и задевает больше то что с ними он общается свободно, уж не знаю как долгосрочно и что между ними конечно, но то что общается вижу- спрашивала, говорит интересные люди- конечно мужик же добытчик, ну добился и что?и ничего, просто растворяются! Когда я рядом у меня все светится внутри,я просто хочу быть рядом, засыпать с этим человеком, обнимать.Ощущаю что он раскрывается понемногу когда засыпает со мной, а утром снова в себе! Мы раз пять всего засыпали вместе, мне нравится что либо делать для него, прям из внутри идет, когда я что либо делаю приятное, интересуюсь его делами он будто замыкается, он не он, мы не так часто общаемся, сообщениями еще более менее, но очень далеко,при общении личном у нас сложности, он теряется, я иной раз теряюсь, идти можем молчать, и молчание напряженное такое!предлагала посидеть поговорить о взаимоотношениях- он избегает,делами закрывается!лично встречаться избегает как буд-то!предлагала что бы он все это прекратил, он хочет со мной общаться, дружить продолжать- я снова предложила все обсудить лично, но он весь в делах- действительно так,знаю, верю!я сказала что все так и зависнет, говорит что кроме работы и жилья ни о чем не думает сейчас! Я не хочу его завоевывать, женить на себе- нет цели такой, я ему говорила что любви не жду никакой!!хочу что бы он был самим собой, разговаривал, другом быть хочу! Мне очень дорога его улыбка!я хочу знать как у него дела!для меня он ничего не делает, иногда радуется моим победам ,жизненным историям, в жизни своей видит очень много негатива! Пока мне доставляет удовольствие от возможностей делать для него приятное и помогать, я буду, я от этого сама счастливой себя чувствую! Но ведь и знаю что когда у него будут серьезные отношения, я просто уйду, легко, не легко не знаю! Держать и держаться не буду,но конкретно скажу, не хочу я растворяться во времени! Я его не держу, легко отношусь, прошу что бы в слух все озвучивал, не дам возможности растворяться! Знаете есть же фраза, твое от тебя не уйдет? Верно? И если так посмотреть, то я хочу видеть твердое решение, а не раздумывать может это я в чем то виновата, и упустила шанс?!!!Вместе с ним будущего как пары представить сложно, да задумывалась, знаете глупо не задуматься считаю, хотя бы для понятия для чего все это! да хотелось бы, но почему любви не чувствую, а вот душой что- то очень сильное! Но нет, я девочка и нуждаюсь в охотнике, который будет знать что с добычей делать, а не получил желаемое- и х.з зачем, я не закрыта от новых знакомств, но и не ищу отношения!! Что вообще за отношения, от чего душе так светло, даже при наличии такого негатива и пессимизма с его стороны?при этом я не чувствую влюбленности!И еще один прекрасный момент, когда он немножко начинает доверять, внутри чувство свободы окрыляет))подскажите что и где не так, посоветуйте как с эмоциями справляться, обидой, давлю, не давлю?как самой не закрываться от него, под напором эмоций, а быть душой с ним?как вести себя с ним правильнее будет? Что бы доверил то что внутри него, я никогда не сделаю ему ничего плохого, и приму как свое! Или я многого хочу? Терпение, верно, как его в эмоциональных порывах сохранять?Уверенна что если будет доверять, общение будет в радость обоим! Почему чувствую эту уверенность?Или лучше не трогать его и все же растворяться?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дарья!
Вы описываете состояние душевного подъема и радости, которую ощущаете в присутствии этого человека, Вам хочется быть ближе, делить с ним время и опыт. Почему-то Вы отрицаете влюбленность и любовь к нему. Я не знаю, с чем внутри себя Вы сравниваете этот опыт, вероятно, с тем, что Вы считаете настоящей любовью. Вы испытываете ревность к другим девушкам, с которыми он общается и хотели бы, чтобы он больше интересовался Вашей жизнью. Вы предлагаете больше общаться, обсудить ваши отношения, а он избегает и не хочет таких разговоров. В такой ситуации Вам остается только ожидать, что естественный ход развития Ваших отношений приведет или не приведет к большей близости. Человека, который не хочет общаться ближе, чем он готов, нельзя заставить “раскрыться“. Вы не хотите его “завоевывать“, но в Вашем тексте много желания его контролировать. Когда Вы говорите, что хотите, чтобы он был самим собой, чтобы он был Вашим другом, то вероятно, этого недостаточно, если он не хочет того же самого. Вы не видите, что у Вас есть будущее, как у пары, готовы уйти, как только у него появятся серьезные отношения, но, очень может быть, что он вообще не готов находиться с Вами в таких отношениях, чтобы Вы об этом узнали. Из Вашего описания отношений с этим парнем, что Вы хотите от него явно больше, чем он готов с Вами разделять. Попробуйте не требовать от него вообще ничего, не просить общения, не инициировать встречи, не организовывать ничего так, чтобы ему было удобно. При этом будет видно, есть ли с его стороны инициатива, интерес и обратит ли он внимание на то, что Вас станет меньше? Это поможет Вам понять, чем поддерживается Ваше общение и принять решение о том, как вести себя дальше.