любовница
Здравствуйте! Мы с мужем прожили 17 лет в браке и 3 года встречались ,у нас двое детей. После 40 муж очень изменился. Однажды,возвращаясь из коммандироки между нами произошел неприятный разговор по поводу поведения старшего сына,котрый перерос в большой скандал между нами(я ожидала поддержку мужа,но получила в ответ,что я сама создала эту ситуацию-сама и разрули!)После этого разговора я в нервах,извините,послала его и сына куда подальше! Приехав домой он забрал вещи,обьяснив детям ,что мама его послала. Ч тех пор прошло скоро1,5 года. Жить невыносимо,но нужно! Мат.он нам помагает,не разводится(пока).На праздники приходил,проводил с нами время,но назад-никак. В начале этого года его поведение резко изменилось. Все семейные праздники он избегает,но дарит мне маленькие подарки. И тут гром среди ясного неба! Мне сообщают,что видели его два месяца назад с девушкой-обида такая сильная,что пережить невозможно! Но это только начало! Буквально через три дня через соц.сети обьявляется это звезда с фото . На них,естественно мой муж в обнимочку с нейи друзья. Я ее,естественно игнорирую,но как ,подскажите,пожалуйста,как мне действовать дальше? Я понимаю,что это провокация к ссоре с мужем! Я ему ничего не говорю,пока обдумываю как действовать,как вернуть назад былое,поскольку понимаю,что пристрастие со временем может уйти,а если дамочка сделает все,чтобы забеременить? Как мне поступать в этой ситуации? как себя вести,ведь прожито-то не мало, дети которые тоже страдают! Подскажите,пожалуйста,как себя вести в такой ситуации?

Ответ эксперта
Ванда, здравствуйте!
Вы пишете, что разошлись с мужем полтора года назад. Для того, чтобы как-то действовать в сложившейся ситуации, важно чтобы вы в первую очередь признали этот факт. То, что официально вы остаетесь супругами, - не означает, что ваши отношения все еще продолжаются. Если полтора года назад вы расстались и с тех пор видитесь только на семейных праздниках, это все же означает, что вы расстались. Вполне логично, что ваш муж (бывший, если мы смотрим не на бумаги, а на реальность) начал встречаться с кем-то. Это может быть больно, обидно, но это вполне естественно.
Возможно сейчас для вас время подумать о том, почему вы хотели бы вернуть назад ваши отношения и хотели бы вы вернуть их в том виде, в котором они существовали раньше. Конечно же, существуют ситуации, когда люди сходятся вновь после длительных расставаний, таких примеров множество, но как правило это происходит после того, как каждый из них осознает и берт на себя ответственность за те проблемы, сложности и конфликты, которые существовали в этих отношениях ранее и которые привели к расставанию. В этом смысле это не возврат к былому, а новые отношения между новыми людьми. Может быть, вам стоит поразмышлять на тему того, что привело к расставанию , почему отношения завершились. Не повторится ли та же самая история, если вы снова будете вместе? Что должно измениться в вас и в муже, чтобы вам было хорошо вместе? В любом случае, имеет смысл попробовать открыто поговорить с мужем обо всех этих вопросах.
Удачи!