разучилась любить
здарвствуйте!мне 20 лет и обдумывая все свои прошлые привязанности и настоящие отношения,я понимаю,что никого из молодых людей я никогда не любила и это была череда бессмысленных связей.кроме моей первой любви в первом классе.я вообще человек достаточно рациональный и возможно проблема в этом:я сразу вижу в людях их недостатки и не то чтобы не могу с ними смириться-просто понимаю,что этого человека я уже не полюблю.недавно мне встретился мч,с которым мы стали встречаться.в самом начале мне показалось,что я к нему что-то испытываю,но потом все как всегда-я вижу,что в нем хороши что плохо,но чувств нет-только понимание.на самом деле меня уже давно (почти 2 года) интересует один молодой мужчина (ему 27) и мне кажется что он тоже обратил на меня внимание.но проблема в том что он молодой преподаватель в моем вузе и познакомиться с ним большая проблема.я чувствую что это мой человек,что мы в ним похожи в главном,не могу это объяснить...но я даже боюсь с ним знакомиться потому что мне кажется что и тут будет облом-все мои чувства сойдут на нет...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Екатерина!
Вы встречаетесь с человеком, к которому не испытываете чувств, а влюблены в кого-то другого. Не забудьте при этом, что Ваш актуальный партнер — живой человек, и его чувства могут быть задеты, когда он поймет, что и он тоже отнесен к “череде бессмысленных связей“. Вы, мне кажется, торопитесь оценивать так рано свои отношения, и, возможно, всякий раз торопитесь вступать в близкие отношения. Вы не любили молодых людей, с которыми были близки, подумайте о том, что было причиной сближения? Может быть, Вы просто не умеете отказывать, давать себе подумать, подождать, когда чувства прояснятся, когда отношение к человеку станет более определенным?
Мы любим людей не потому, что они лишены недостатков или “плохого“, мы любим их часто совершенно иррационально.
Сейчас Вы влюблены в преподавателя, но у Вас есть только фантазии, ничего конкретного, чтобы заключить, что это абсолютно “ваш человек“. Без того, чтобы познакомиться с ним фантазии могут остаться навсегда фантазиями. Но это же Ваша жизнь, и если Вы так уверены в нем, если он так отличается от всех прежних парней, с кем Вы были в отношениях, разве не стоит рискнуть и подойти к этому человеку, заодно освободив того, кого Вы не любите?