постоянно ухожу в себя
Помогите пожалуйста чем-нибудь! Последнее время я стала постоянно уходить в себя,что мир для меня перестал быть реальным и все стало как во сне. Могу заниматься каким-либо делом и при этом буду думать о чем-то другом,а контролировать свои мысли я не могу. Доходит уже до того,что все свободное время я сплю,потому что не нахожу выхода из этой ситуации.Помогите пожалуйста,мне кажется я схожу с ума,ведь я хочу нормально жить,а не быть в себе!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лика!
В таких ситуациях невозможно помочь дистанционно. Вам нужно обратиться за помощью к психотерапевту. Для начала нужно понять, что именно это за состояние, какова его история и длительность. И что именно скрывается за этим “мир перестал быть реальным“. Не исключено, что Вам нужна помощь медикаментозная. Трудно сказать, идет ли речь о депрессивном эпизоде.
После консультации у психотерапевта, Вам, вероятно, понадобится встреча с психологом, чтобы определить стратегии выхода из ситуации, в которой Вы оказались. Все это я бы посоветовала Вам сделать как можно скорее, любые трудности такого плана хорошо поддаются коррекции, если обращаться за помощью, а не ждать, что “сами пройдет“.